Напомним, в рамках инвестпроекта муниципальный «Владимирпассажиртранс» получит 100 автобусов. 30 ЛиАЗов уже прибыли и проходят процедуры, необходимые для выпуска на линию. Их производит завод в Московской области. Ещё 70 машин – «Волгабасы» разного класса. Их собирают на заводе в Собинском районе. Они должны прибыть во Владимир до конца лета.
Хоть производитель и заявляет, что новые машины будут лучше старых, у многих горожан, да и перевозчиков возникли сомнения в качестве автобусов – все-таки осадок от прошлого опыта остался. Горожане в соцсетях задаются вопросом – почему снова “Волгабасы”?
В Государственной транспортной лизинговой компании нам сообщили, что количество, модели, комплектацию техники определяет заказчик. В Белом доме нам пояснили, что заявку в федеральный Минтранс на льготный лизинг отправляло Правительство, сейчас в рамках инвестпроекта перевозчики области согласовывают и подписывают соответствующие договоры с ГТЛК. Ну а что касается закупки конкретных автобусов для Владимира, то здесь, судя по ответу регионального Минтранса, решающую роль сыграли городские власти.
Из ответа министра транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области Николая Тенякова
Часть заявки, предусматривающая приобретение автобусов для регулярных перевозок в городе Владимире составлена по предложению муниципального образования г. Владимир. В связи с изложенным, информация о порядке подбора поставщика, марок и моделей автобусов, закупаемых в лизинг, может быть получена в администрации города Владимира.
В администрации города Владимира были немногословны. На наш прямой вопрос – почему именно Волгабасы – сообщили, что опирались на цену, сроки исполнения заказа и условия муниципальных контрактов на городские перевозки.
Из ответа и.о. начальника управления по связям с общественностью и СМИ г. Владимира Игоря Ефремова
Одними из основных критериев выбора автобусов стала их стоимость и сроки поставки. Количество автобусов марок «Волгабас» определено в соответствии с условиями муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ Владимир.
Новым автобусам ещё предстоит показать себя на дорогах Владимира. Удастся ли снизить транспортную напряжённость в городе и микрорайонах за счёт 100 машин, которые выйдут на маршруты в этом году? Мы продолжим следить за ситуацией.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!