По инвестпроекту лизинговая компания поставит во Владимир 70 «Волгабасов» и 30 ЛИАЗов

15.06.2023
«Автосотка» для Владимира. На официальном сайте Государственной транспортной лизинговой компании опубликовали информацию о марках автобусов, которые поставят в город в рамках инвестпроекта.

Это будут 70 «Волгабасов» трёх моделей и 30 машин марки ЛИАЗ. Поставка автобусов – событие для города знаковое. Машины будет обслуживать муниципальный перевозчик «Владимирпассажиртранс». Как сообщали власти города и области, таким способом надеются наладить транспортную ситуацию, которая в последнее время очень далека от идеала.

Лизинговая компания заявляет, что доставит современные автобусы в июле. В одном из транспортных сообществ в соцсетях под новостью, с указанием марок автобусов, разгорелась дискуссия. Пользователи припоминали, что, например, «Волгобасы» за время работы на маршрутах города вели себя не очень надёжно, частенько ломались. Другие подписчики возражали, что новые машины – в любом случае лучше старых, и важно, как их будут обслуживать.

Из комментариев в социальных сетях

– Опять «Волгобасы»…

– Ещё автобусы не пришли, а уже столько негатива, лучше старые тарантайки, наверное, оставить.

– Ничему жизнь не учит.

– Волгобасы при нормальном обслуживании очень даже хорошие автобусы.

Своими мыслями по поводу закупки Волгабасов и ЛИаЗов с нами поделились некоторые владимирские перевозчики из числа частников. Если говорить о самом факте закупки – то это, пожалуй, беспрецедентный шаг властей по обновлению транспорта за последние годы, а вот как поведут себя машины в работе и насколько эффективно их сможет обслуживать муниципальный перевозчик – это уже другой вопрос.

Максим Володин, руководитель транспортной компании

ЛИаЗы ездят у нас по городу, неплохие. Есть какие-то определённые трудности при покупке техники и при адаптации, наверное, «Владимирпассажиртранса» к ремонту их. Я общаюсь с транспортниками многими, которые купили, неважно: вынуждено, не вынуждено автобусы «Волгабас» из последних партий, скажем, 22-23 года. Они отмечают существенные кардинальные изменения в лучшую сторону.

Одной из серьёзных проблем, которую нужно будет решить – кадровая, кто будет работать на новых машинах. Кроме того, большое вливание автобусов без системного улучшения условий эксплуатации и рынка перевозок, вряд ли решит вопрос в долгосрочной перспективе.

Андрей Алферов, представитель компании-перевозчика

Во-первых, эти автобусы, за этот срок лизинга, как практика показывает, скорее всего, умрут, поэтому придётся новый лизинг брать на следующий. Потому что при такой эксплуатации, таких схемах дорожного движения и дорог, как у нас, ну 3 года этим автобусам можно дать смело и потом они будут отмирать потихоньку, потому что там свои проблемы у дизельных, свои проблемы у газовых будут появляться.

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!

фото: fotobus.msk.ru




Связанные теги: | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66