Речь о машинах марки «Волгабас». Их, вместе с 30 ЛИАЗами, поставят летом в рамках инвестпроекта. Как расшифровывает производитель, 36 автобусов – это модели длиной 12 метров на газовом топливе. 30 машин дизельные большого класса, 4 автобуса – среднего класса.
Из сообщения в соцсетях vk.com/Volgabus Group Official
Для коллектива научно-производственного комплекса «БМГ», расположенного в Собинском районе Владимирской области, новый заказ – повод для гордости и одновременно большая ответственность. Работникам предприятия предстоит продемонстрировать прогресс, достигнутый заводом с момента первой поставки техники. За это время на предприятии выпустили сразу несколько новых моделей, внедрили ряд современных технологий, сделав акцент на надёжности и комфорте для пассажиров.
Из интересных деталей к портрету будущего нового транспорта города – 12-метровые автобусы соберут по уникальной технологии без сварки, но с применением композиционных материалов внешней отделки. Это позволяет сделать кузов более безопасным и стойким к коррозии.
Из сообщения в соцсетях vk.com/Volgabus Group Official
По просьбам жителей региона все автобусы будут оснащены современным климатическим комплексом, который обеспечивает прохладу летом и комфорт в холодное время года. Полностью низкопольные машины не имеют ступеней при входе. Они оборудованы аппарелями для заезда колясок, широкими накопительными площадками и адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Производитель также надеется, что автобусы, работающие на метане, позволят сделать воздух во Владимире чище и даже повысят его туристическую привлекательность. К слову, на наш запрос, почему именно «Волгабасы» и «ЛИАЗы» решили закупить в рамках проекта, в государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что количество, модели, комплектация техники определяются заказчиком и посоветовали обратиться в региональный Минтранс. Мы также направим туда официальный запрос.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!