Что ждать от разработанной для Владимира «Комплексной схемы организации транспортного обслуживания» в ближайшие годы

26.01.2024
Какие именно произойдут изменения в движении общественного транспорта Владимира? В мэрии ответили на этот вопрос в ходе презентации «Комплексной схемы организации транспортного обслуживания».

Ранее мы рассказывали о том, какие нововведения вступят в силу уже с 3 февраля. Речь, напомним, лишь о трех маршрутах – 2-й и 7-й троллейбусные, а также 27-й автобусный. Однако разработанная схема предполагает в будущем более существенные изменения, которые должны произойти чуть ли не в ближайшую десятилетку. Так, например, уже в этом году планируется изменить и маршрут следования автобуса 18С.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Путем продления его до совхоза «Вышка» с проездом через Военный городок. А не как сейчас он ездит. Таким образом мы, во-первых, увеличим количество рейсов через Военный городок. Удлинение маршрута и его изменение конфигурации также потребует у нас увеличение количества подвижного состава на этом маршруте. Но мы, в принципе, прогнозируем, мы к этому готовы.

Кроме того, в планах – продление автобусного маршрута 6С. Он следует от Левина Поля до Центрального рынка. В будущем предполагается, что он будет заезжать на Октябрьский проспект и улицу Мира. Также планируется открыть движение и по Рпенскому проезду. Через него запустят автобусный маршрут № 2. Сейчас он следует по улице Куйбышева, через улицы Егорова, Добросельскую, Мира и далее по Рокадной дороге.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Мы отсекаем вот этот участок. Он будет сворачивать на Суздальский, а не ехать до Егорова. И по Юбилейной – на Рпенский проезд с выездом у бассейна, также на Рокадку и далее без изменений. Соответственно те, кто ездит в эту часть города вот отсюда из Доброго, они будут быстрее добираться и туда, и обратно.

При этом изменения произойдут и с автобусным маршрутом № 21С. Он будет следовать не по Суздальскому проспекту, а по улице Егорова. Тем самым это должно компенсировать отсутствие 2 автобуса на улице Егорова. Также в планах и запуск нового маршрута. Он должен будет соединить Пиганово, Юрьевец и Юго-Западный район Владимира.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Мы попробуем выставить этот маршрут на торги. Он новый, его еще нет на сегодня. Попробуем запустить, если будет интерес у перевозчиков, посмотрим насколько он себя оправдывает. Потому что предполагать можно все, что угодно. И пожелания у людей действительно есть. Посмотрим, как он себя поведет.

Примечательно, что ряд автобусных маршрутов вообще не коснутся какие-либо корректировки.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

У нас есть осевые маршруты, скажем так, осевые, магистральные. Все их знают, которые идут через весь город. Там 7с, маршрут 15-й, которые идут через весь город. Таких несколько штук. Их на сегодня, в принципе, никто трогать не планирует, потому что они у нас сшивают город. И они как были, так и останутся.

Изменения произойдут и с движением троллейбусов. Так, например, 2 маршрут, который уже через неделю будет ехать не до “тысчонки”, а до конечной на Верхней Дуброве, в будущем вообще превратится в кольцевой.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

То есть он будет идти отсюда, снизу. Идти по улице Горького. Мы убираем вот этот кусок до Содышки. Он поворачивает на Строителей, едет по Строителей, по Мира и обратно. То есть в этой части получается кольцевой маршрут. И тогда он сможет охватить большую территорию города.

Предлагается также продлить 5-й троллейбусный маршрут. Правда это произойдет, если город “дорастет” до машин на автономном ходу.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

5 троллейбус. Также хотели бы продлить его когда-нибудь со временем до совхоза «Вышка». Но понятно, строить там контактную сеть – смысла нет. Если у нас появятся троллейбусы на автономном ходу, мы бы смогли отсюда доехать вот сюда. Съездил в Вышку, вернулся, подключился к сети, ушел обратно.

Таким образом в мэрии дают понять, что не планируют “убивать” исторический городской транспорт, хоть он и нерентабельный. Более того, в планах ввести, как минимум, 2 дополнительных троллейбусных маршрута. Например, один из них по сути будет глубоко модернизированной “семеркой” – доезжать до Доброго.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Он идет в центр. Здесь уходит на Гагарина, у рынка разворачивается, по Горького обратно и уехал в Доброе. Маршрут аналогичный. Только опять же из Доброго. И он идет не как двойка по часовой, а против часовой. Дальше по Мира и возвращается обратно.

Но здесь возникает вопрос. А хватит ли для реализации подобных планов подвижного состава. По словам зам. главы Владимира, для этого потребуется приобрести еще несколько десятков и троллейбусов, и автобусов.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

По троллейбусам минимум, что нам было бы необходимо, минимум 10 троллейбусов. На самом деле несколько десятков, чтобы в полном объеме. Конечно, даже для своего муниципального предприятия, я думаю, что еще несколько десятков автобусов нам бы не помешало.

Удастся ли в последствии с досточной регулярностью обновлять транспортный парк? Учитывая, что некоторые закупленные модели раньше не славились долголетием. К слову, полная реализация новой транспортной схемы рассчитана аж до 2032 года. Пока нововведения не носят окончательный характер, что-то может и поменяться. Ну а ознакомиться с актуальной версией «Комплексной схемы организации транспортного обслуживания» города Владимира вы можете здесь.

Алексей Домнин, Егор Диякевич. 6 канал

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!




Связанные теги: | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66