В мэрии презентовали схему организации транспортного обслуживания. Первые изменения произойдут 3 февраля

25.01.2024
От троллейбусов на автономном ходу до изменений в тарифной сетке. В горадминистрации презентовали «Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом».

Ее начали разрабатывать еще в прошлом году. Особой конкретики до этого момента власти не давали. И вот теперь стало понятно, что первые изменения в движении транспорта вступят в силу уже с 3 февраля. Преобразования правда пока откровенно малосущественные, и затрагивают они лишь три маршрута. Так, 2-й и 7-й троллейбусы теперь будут ходить до конечной на Верхней Дуброве.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Предлагается продлить 2 и 7 маршрут с остановки проспект Ленина практически до Ямы, около кольца внизу, возле моста через Яму. Тем самым мы повысим удобство для жителей вот этой части города. Появится возможность выехать на этих троллейбусах в центр и до конечной.

Плюс несколько изменится схема движения 27-го автобусного маршрута.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Ездил раньше с Вышки, ехал сначала вниз, разворачивался, и дальше следовал по маршруту. Это было обусловлено тем, что, как вы помните, на пресечении Верхней Дубровы и Нижней Дубровы с этой стороны не было светофора и по требованию безопасности он не мог сразу делать левый поворот. Соответственно, люди с Вышки сначала ехали вниз, потом ехали дальше. Мы, чтобы этого избежать, после того, как в прошлом году мы установили этот светофор, у нас появилась техническая возможность. И безопасно ему повернуть сразу налево. Отсекаем этот участок, который перекрываем продлением маршрута двух троллейбусов.

Также чиновники рассказали и о перспективах более отдаленного будущего. Помимо изменений схемы движения ряда маршрутов и появления новых, власти предлагают помечтать. Заявляется, что в планах использование троллейбусов на автономном ходу.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Видим часть того, что можно сделать, менее, скажем так, затратным способом, это применение троллейбусов на автономном ходу. Это дешевле, чем строить огромные новые километры контактной сети, но сами по себе троллейбусы – это удовольствие недешевое, тем более троллейбусы на автономном ходу.

В разработанной “комплексной системе” отразили и изменения в тарифной сетке. Во Владимире могут появиться проездные с уменьшенным количеством поездок, что, вероятно, будет дешевле, а также проездные с временным действием – для пересадок.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Общий проездной на 60 поездок. Как показали исследования, такие тоже нужны и востребованы. А не как у нас сегодня на 100 поездок. Безлимит на день. Ну в первую очередь, это может потребоваться туристам пешеходным. И кошелек на количество минут. Мы пока находимся в стадии, скажем так, определения. Тот самый пересадочный тариф, когда вы едете с пересадкой. Если в течение определенного времени вы доехали до определенной точки, потом сделали пересадку, мы сейчас думаем 30-40 минут это будет действовать. Соответственно, вторая поездка, грубо говоря, за полцены.

Правда, конкретных цифр по стоимости чиновники пока не называют. Поскольку эти нововведения требуют дальнейшей проработки.

Юрий Иванов, начальник управления транспортной связи администрации г. Владимира

Департамент цен сейчас разрабатывает, проверяет все данные, я думаю, что в ближайшее время будет озвучено этим департаментом, министерством, вернее, цен и тарифов. Мы сейчас прорабатываем вопрос. И будем вместе с данным министерством данный вопрос прорабатывать дальше.

Также пока не предвидится и отказ от кондукторов, как это сделано в некоторых городах – где кондукторы перепрофилируются в контролеров, а пассажиры пользуются валидаторами. В целом присутствовавшие на презентации жители, общественники и люди из каких-либо ветвей власти положительно оценили предложенную схему.

Максим Быстров, председатель Молодежной Думы при Заксобрании области

Мы будем очень благодарны, если в таком формате, конечно, все получится запустить.

Кирилл Еремин, житель г. Владимира

Вся та работа, которую вы увидели на экранах, она выполнена очень качественно.

По большому счету критическое замечание последовало только от одного – председателя Владимирского городского Совета ветеранов.

Василий Никитенко, Председатель Владимирского городского Совета ветеранов

Вы говорите 2-й маршрут троллейбусный. Я вообще его очень редко вижу, чтобы он шел. Я вообще, очень случайно иногда этот маршрут вижу. И вы его еще хотите продлить на такое расстояние. И говорите, что все это будет улучшено.

Что примечательно, разработка этой схемы велась без широкого общественного обсуждения. Так почему же власти так и не решились публично обсудить нововведения. Ответ от замглавы города последовал такой.

Алексей Домнин, корреспондент 6 канала: Почему, все же, приняли решение отказаться от широких общественных обсуждений с привлечением средств массовой информации и презентовали, по сути, уже итоги?

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира: У нас, во-первых, как уже не однажды было сказано, не предусмотрено ничем проведение каких-то слушаний публичных, общественных обсуждений. Потом, как вы видели, а самом деле достаточно большое количество людей, и общественников, и не только я имею ввиду чиновников, депутатов, да? Мы не сами сидели в кабинетах. Мы это обсуждали. Люди, кто хотел, высказывались у нас все лето и всю весну, и до начала осени. Можно было оставлять отзывы, предложения и пожелания в соцсетях, на сайте.

Глеб Серегин заверил, что эти предложения пока не носят окончательный характер и поступающие мнения от жителей города будут учитываться при возможной корректировке схемы организации транспортного обслуживания. А вот поможет ли она действительно улучшить качество пассажирских перевозок? Пока вопрос остается открытым.

Алексей Домнин, Егор Диякевич. 6 канал

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!




Связанные теги: | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66