Раньше те, кто ехал из Энергетика, могли не ожидать окончания работы зеленого сигнала для пешеходов и спокойно поворачивали направо или налево – “зеленый” горел для тех и других. Пару месяцев назад сигналы разбили: пока пешеходы переходили, все остальные участники движения стояли на “красном”. На перекрестке собиралась пробка.
Корреспондент общается с водителями (28 февраля 2024 г.)
Корреспондент: Удобнее стало или нет?
Юрий, водитель междугороднего автобуса: Нет. Времени очень много занимает выезд вот этот. Здесь сделали отдельно. Пешеходы – отдельно, водители – отдельно. Поэтому затруднено, много времени уходит на один светофор.
Корреспондент: Пробки больше стали?
Юрий, водитель междугороднего автобуса: Да, конечно.
За такое “светофорное” нововведение в ответе администрация Владимира. По данным нашего источника, разделение светофорных фаз стало результатом обращений местных жителей-пешеходов к властям. Однако в официальном ответе чиновники горадминистрации прямо на наш вопрос “зачем же нужно было трогать светофоры?” не ответили. Из контекста можно понять, что сделано так было в соответствии с ГОСТом. Однако, по всей видимости, ухудшение ситуации на перекрестке в горадминистрации все же признали.
Из официального ответа администрации г. Владимир
Для повышения пропускной способности по вышеуказанном светофорном объекте в ближайшее время планируется установка информационных световых секций, по разрешающему сигналу которых возможно пересечение поворачивающих транспортных средств с пешеходами, движущимися по пешеходному переходу на разрешающий сигнал пешеходного светофора.
Как нам сообщили зрители, действительно, отдельная секция на светофоре появилась. И она, к слову, в нашем городе пока уникальная. Получается, чтобы вернуться по сути к той же схеме движения, необходимо было испытывать водительское терпение на протяжении нескольких месяцев.
Не раз наш телеканал также рассказывал и о проблемах пробок в районе так называемого первого юрьевецкого поворота. Автолюбители, которые двигаются со стороны Москвы во Владимир, давно просят о расширении дороги на этом участке.
Корреспондент общается с водителям (28 февраля 2024 г.)
Корреспондент: По вашему мнению, было бы удобно для водителей?
Александр, автолюбитель: Конечно, само собой разумеется. Тем более, там одна остается. Одна сюда идет на поворот, другая – туда.
Корреспондент: То есть лучше, чтобы три было?
Александр, автолюбитель: Конечно.
Но чаяния водителей пока останутся без внимания. Федеральные дорожники в ответе на наш запрос отметили – расширение дороги до трех полос в этом районе в ближайшее время не запланировано. Ну а то, что подъезд к развивающейся части микрорайона представляет из себя бутылочное горлышко – проблема местных властей.
Из ответа ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новогород»
Добавление полос движения возможно только при капитальном ремонте или реконструкции. Такие виды работ на данном в настоящее время не планируются. Обращаем ваше внимание, что обеспечение транспортной доступности районов города – компетенция местных властей. Они должны учитывать пропускную способность дорог при формировании планов застройки и развития, в том числе предусматривать новые дороги, подъездные пути и заезды.
К слову, еще в первой половине марта глава региона в своем отчете перед депутатами Заксобрания отметил – одна из задач в сфере дорожного строительства состоит в работе по созданию новых дорог. Тогда губернатор заявил, что необходимо прорабатывать строительство внутренних связей «Энергетик-Юрьевец-Сновицы-Веризино-Суходол». Хотя примерно тогда же стало известно, что прокуратура через суд добивается отмены Генплана Новоалександровского сельского поселения. Этот документ, к слову, как раз и предусматривает соединение юрьев-польской трассы с юрьевецкой. Получается, что даже перспективы строительства новой дороги – пока туманны. Ну, а водители, видимо, продолжат стоять в пробках на въезде во Владимир со стороны Москвы.
Алексей Домнин. 6 канал
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!