И, как говорят водители, стало только хуже. Так, например, раньше те, кто ехали из Энергетика, могли не ожидать окончания работы зеленого сигнала для пешеходов и спокойно поворачивали направо или налево – “зеленый” горел для тех и других. Теперь же сигналы разбили: пока пешеходы переходят, все остальные участники движения стоят на “красном”. То есть федералка буквально встает колом, даже если на пешеходном переходе нет людей. И этими “новшествами” недовольны не только обычные автолюбители, но и водители автобусов.
Корреспондент: Удобнее стало или нет?
Юрий, водитель междугороднего автобуса: Нет, нет. Времени очень много занимает выезд вот этот. Здесь сделали отдельно. Пешеходы – отдельно, водители – отдельно. Поэтому затруднено, много времени уходит на один светофор.
Корреспондент: Пробки больше стали?
Юрий, водитель междугороднего автобуса: Да, конечно.
Илья, автолюбитель
Вот на этом перекрестке бывают пробки часто. И особенно отсюда выезжать проблематично.
Корреспондент: Вообще, сейчас удобно сделали светофор?
Водитель рейсового автобуса: Нет, не удобно.
Корреспондент: А в чем это проявляется? Пробки, я правильно понимаю?
Водитель рейсового автобуса: Да, с Энергетика пробки.
Корреспондент: Часто по этому маршруту ездите?
Водитель рейсового автобуса: Всегда.
Корреспондент: И то есть раньше было лучше?
Водитель рейсового автобуса: Да.
Но только этим вопросы у автолюбителей не ограничиваются. Это уже другой участок федеральной трассы Р-132 «Золотое кольцо» – в народе его называют первый юрьевецкий поворот. И это один из проблемных перекрестков. По мнению водителей, которые движутся со стороны Москвы во Владимир, часть дороги в этом месте необходимо расширить. В настоящее время здесь две полосы для движения. По первой автовладельцы могут повернуть налево, а также двигаться вперед – в сторону Владимира. А по второй, крайней правой, – только в сторону областного центра. В итоге на перекрестке собирается пробка. Хотя визуально место для расширения проезжей части есть – для этого можно использовать территорию возле обочины. Наличие трех полос – по одной из которых можно будет поворачивать налево, а по двум другим двигаться в сторону Владимира, значительно разгрузит проблемный участок дороги.
Корреспондент: По вашему мнению, было бы удобно для водителей?
Александр, автолюбитель: Конечно, само собой разумеется. Тем более, там одна остается. Одна сюда идет на поворот, другая – туда.
Корреспондент: то есть лучше, чтобы три было?
Александр, автолюбитель: Конечно.
Илья, автолюбитель: Конечно, конечно.
Корреспондент: Пробки здесь большие, вообще?
Илья, автолюбитель: Мы не местные, не отсюда, не из Юрьевца. Но честно, хотим купить квартиру. Но вот это и смущает, что большие пробки. Конечно, район застраивается, а инфраструктура дорожная никакая.
За этими участками автотрассы следит федеральная дорожная служба. Готовы ли дорожники прислушаться к автовладельцам и внести изменения в работу светофоров около Энергетика, а также частично расширить участок автодороги в Юрьевце? Мы отпраивли официальный запрос в «Упрдор Москва-Нижний-Новгород» и будем следить за развитием событий.
Алексей Домнин, Александр Агафонов. 6 канал
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!