В мэрии поразмышляли, что делать с хамством кондукторов и регулярными авариями с общественным транспортом

01.04.2024
В мэрии попытались придумать, что делать с хамством кондукторов и регулярными авариями, в которые попадает общественный транспорт. На интересующие корреспондентов темы на брифинге отвечал заместитель главы города Глеб Серегин.

Все вопросы касались актуальной для Владимира темы – общественного транспорта. Напомним, с конца 2023 года город покинули сразу 4 перевозчика. О том, как с этим будут справляться местные власти, зам. главы уже пытался объяснить журналистам на предыдущем срочном брифинге, который состоялся по случаю ухода крупного частного перевозчика «ОКТО». Однако тогда конкретики в словах чиновника было немного.

На этот раз вместе с Серегиным на встречу с журналистами пришел начальник управления транспорта и связи администрации города Юрий Иванов. Однако речь он не произносил и на вопросы представителей СМИ тоже не отвечал.

Один из вопросов касался обострившейся проблемы на дорогах – автобусы и троллейбусы стали частыми участниками ДТП. По данным Госавтоинспекции, с начала 2024 года в городе зафиксированы 94 аварии с участием общественного транспорта. В результате этих происшествий 24 человека получили различные травмы и 3-ое погибло. Глеба Серегина спросили, в чем он видит причины таких частых ДТП и будут ли предприниматься какие-то меры для решения этой проблемы.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира

Естественно, нам очень обидно, нам жаль, что новый подвижной состав получает повреждения. Как с этим бороться? Ну только просить всех, напоминать всем, уговаривать всех неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Ну потому что за рулем сидят люди, там каждому программу не включишь с ограничениями.

При этом, как утверждает чиновник, по анализу властей, в 80 % случаев виновниками ДТП становятся не водители общественного транспорта, а сами автомобилисты или пешеходы. Ну а в других 20 % сотрудники муниципального ВПТ несут ответственность согласно существующему законодательству.

Вскоре владимирцы узнают, насколько повысится стоимость проезда в общественном транспорте. Итоговую цену определит комиссия, однако, как утверждают частные перевозчики, она вряд ли сильно возрастет. Хотя для горожан это и приятная новость, владельцы транспортных компаний не раз выражали свое недовольство – тариф на пассажирские перевозки устанавливают слишком низкий – именно поэтому перевозчики попросту не могут обновлять автопарк и улучшать качество своей работы, ведь денег на это не хватает. Журналисты поинтересовались, какую же сумму запрашивают частники и какую считают приемлемой? Однако на эту тему Глеб Серегин разговаривать не захотел.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира: Мы вот обращались, я имею в виду «Владимирпассажиртранс», муниципальный перевозчик, на регулирование документы подавали и еще один перевозчик, я не буду называть. Остальные на регулирование не заявлялись.

Корреспондент: Ну а сколько они запросили?

Глеб Серегин: Я не считаю целесообразным это обсуждать. Естественно, он поставил желаемую цену. И я вам могу сказать, что она гораздо больше того, что у нас есть сегодня. Ну я думаю, что эту цену, конечно, он тоже не получит.

Кроме того, была затронута вечная тема – хамство кондукторов. Журналисты попытались узнать у представителя местной власти – готов ли город принимать какие-то меры, чтобы предотвращать такое поведение сотрудников транспортных компаний. Глеб Серегин развел руками – что-то сделать с этим могут только уже постфактум.

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира: Ситуации бывают разные. Бывают люди не очень адекватные, но вот как тут? Извините!

Корреспондент: Ну жалобы, что ли, писать?

Глеб Серегин, зам. главы администрации г. Владимира: Ну и жалобы тоже! Поверьте, причем можно жаловаться не только на нашего перевозчика, мы рассматриваем все обращения, у нас и в прошлом году такие обращения были по частным перевозчикам. Мы рассматриваем, проводим проверку вместе с представителями перевозчиков, и если факты подтверждаются, ну соответственно принимаем меры.

В целом о сложившейся ситуации чиновник говорил все то же, что и до этого – на маршруты стараются найти перевозчиков, в скоре маршруты будут выставлять на торги. А пока основная нагрузка пасажиропотока остается на муниципальном перевозчике.

Маргарита Бычкова. 6 канал

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!




Связанные теги: | | | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 2 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66