Выгнали без объяснения причины, нахамили и в результате испортили вечер. Так закончилась неделя для местных студентов. Группой из 10 человек они собирались посидеть тихо, спокойно в дружеской компании в одном из городских кафе. Но администрация заведения попросила молодых людей удалиться.
Устав кафе, подписанный директором, содержит 10 пунктов и висит прямо на входе, в уголке потребителей. “Администрация кафе имеет право отказать в обслуживании любому гостю без объяснения причины”. Так звучит первое правило для посетителей. Все студенты, оказавшиеся в итоге за дверью, совершеннолетние. Ребята рассказывают, что некоторые заказали алкогольные коктейли, но паспорта они предъявили. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментарием в Роспотребнадзор.
А в Гражданском Кодексе четко прописано в 426-й статье 3-й части, что “Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующую услугу не допускается.” Выходит, отказ в обслуживании этим студентам был неправомерен.
Свое слово Сергей сдержал и спустя несколько часов после визита нашей съёмочной группы написал одной из студенток следующее сообщение:
В Роспотребнадзоре рекомендуют на хамское, а порой, неправомерное поведение сотрудников кафе писать жалобы сразу в суд.