Студентов выставили за дверь

29610
Пост опубликован: 13.03.2017
Категории: Новости

Выгнали без объяснения причины, нахамили и в результате испортили вечер. Так закончилась неделя для местных студентов. Группой из 10 человек они собирались посидеть тихо, спокойно в дружеской компании в одном из городских кафе. Но администрация заведения попросила молодых людей удалиться.

Юлия Гусева, студентка: “Как приняли у нас заказ, к нам подошла официантка и сказала, что нас не имеют права обслуживать, так как нет 21 года. Мы просили объяснить причину, нам сказали, что это частное заведение и объяснять они ничего не будут”.
Евгений Захаревич, студент: “Мне сказали, что это частное заведение и они имеют право отказать, не предъявляя никаких причин. И показали мне свой устав”.

Устав кафе, подписанный директором, содержит 10 пунктов и висит прямо на входе, в уголке потребителей. “Администрация кафе имеет право отказать в обслуживании любому гостю без объяснения причины”. Так звучит первое правило для посетителей. Все студенты, оказавшиеся в итоге за дверью, совершеннолетние. Ребята рассказывают, что некоторые заказали алкогольные коктейли, но паспорта они предъявили. Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментарием в Роспотребнадзор.

Наталья Найдёнова, начальник отдела защиты прав потребителей городского управления Роспотребнадзора: “В каждом хоз. субъекте есть свои внутренние правила, которые регламентируют их деятельность. Но эти правила не должны противоречить действующему законодательству”.

А в Гражданском Кодексе четко прописано в 426-й статье 3-й части, что “Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующую услугу не допускается.” Выходит, отказ в обслуживании этим студентам был неправомерен.

Сергей Харузин, управлящий кафе: “Пришла компания, у которых, как мне объяснили, не было паспорта. И в связи с этим было отказано в обслуживании. Но было сказано некорректно, еще раз повторюсь, и хотелось бы извиниться перед ними, и в письменной форме мы сделаем извинения”.

Свое слово Сергей сдержал и спустя несколько часов после визита нашей съёмочной группы написал одной из студенток следующее сообщение:

“Хочу попросить извинений перед вами и вашей компанией, от лица всего заведения, за некорректную работу персонала. Я провел ряд, необходимых мероприятий, виновные уже наказаны, я, надеюсь, такого больше не повторится. В качестве извинения, мы можем предоставить вам скидку в 20% при следующем бронировании. Ещё раз приношу извинения за испорченный вечер”.

В Роспотребнадзоре рекомендуют на хамское, а порой, неправомерное поведение сотрудников кафе писать жалобы сразу в суд.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000