Компания «Ситикард» не сможет дистанционно исправить сбой работы проездных

02.03.2022
Оператор транспортных карт «Ситикард» в столице Владимирской области не сможет дистанционно исправить технический сбой с проездными билетами на поездки в общественном транспорте. Для устранения неполадок, владимирцам необходимо обратиться лично в офис обслуживания.

«Компания «Ситикард» приносит извинения пассажирам, которые не смогли воспользоваться проездным билетом с ресурсом 100 поездок на март, записанным ранее на транспортную карту в киосках “Печать”!

Сообщаем, что для использования проездного билета в марте, вам необходимо обратиться в пункт обслуживания «Ситикард».
Учитывая сложившуюся ситуацию, компания «Ситикард» выражает готовность возместить затраченные пассажирами средства на оплату проезда в городском общественном транспорте (для возмещения средств необходимо предоставить транспортную карту и билеты подтверждающие факт оплаты проезда)»,
сообщает оператор «Ситикард».

Напомним, что утром во вторник, 1 марта, владимирцы начали массово жаловаться в соцсетях на сбой работы транспортных карт «Ситикард». Местные жители не смогли воспользоваться проездными билетами для оплаты проезда.

Владимирский оператор транспортных карт разместил на своей странице в соцсетях объявление о «техническом сбое» в работе системы проездных в городе. И предложил исправить ситуацию, возместив оплату проезда.




Связанные теги: | | | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66