Какие проблемы у владимирских транспортников?

Пост опубликован: 18.06.2019
Категории: Новости

Троллейбусы с владимирских улиц не исчезнут. Генеральный директор “Владимирпассажиртранс” отчитался перед Горсоветом об итогах работы в 2018-ом году. В целом, дела у транспортного предприятия идут хорошо. Ежедневно выходят в рейс 71 троллейбус и 31 автобус. За год на “рогатом” транспорте проехало 25 миллионов пассажиров. Цифры впечатляют, но без помощи городского бюджета достигнуть таких результатов вряд ли бы удалось. В 17-ом году предприятие было на грани гибели из-за больших долгов ресурсникам. Тогда депутаты горсовета выделили “Владпассажиртрансу” субсидию в 60 млн рублей.

Михаил Кулибаба, генеральный директор АО “Владимирпассажиртранс”: “Я хотел бы поблагодарить депутатов,за то, что поверили в нас, в 2017 году выделили нам субсидии. На сегодняшний день 18-ый год мы отработали намного лучше. В 19-ом, я надеюсь, еще будет лучше. На сегодняшний день у предприятия нет задолженности по пенсионке, нет задолженности по зарплате. Все налоги оплачиваются вовремя”.

Но проблем у предприятия, признается начальство, все же хватает. Так, к примеру, на проездных билетах транспортники ничего не зарабатывают. Фактическая стоимость одной поездки на автобусе – 27 с лишним рублей. А владимирцы платят всего 22. Затраты на одну поездку в троллейбусе – 20 рублей с копейками. Пассажир платит 21 рубль. Разницу прибылью назвать язык не поворачивается. При этом дорожает и дизельное топливо, и электроэнергия. Только за 5 последних лет тарифы на электричество выросли на 53 процента.

Михаил Кулибаба, генеральный директор АО “Владимирпассажиртранс”: “Если посмотреть даже последние цифры в 2019 году, 4 месяца. Там электроэнергия стоит 6 руб 3 коп. Но вот счет за май за один киловатт составил 6 рублей 33 копейки. То есть, у нас электроэнергия – это основной вид расходов.

Остается нерешенной и проблема с кадрами. Сейчас средний возраст водителя троллейбуса уже перевалил за 60 лет. Молодежь обучаться тяжелому труду не хочет. И это при том, что для них предприятие даже организовало курсы. Учишься водить троллейбус, каждый месяц получаешь стипендию в 10 тысяч рублей, а после сдачи экзаменов – официальное трудоустройство.

Михаил Кулибаба, генеральный директор АО “Владимирпассажиртранс”: “За 2018 год мы обучили порядка 13 человек, но на предприятии осталось 4. 3 человека у нас не сдали, все остальные у нас просто пропали. То есть, они получили права, а на предприятие не вышли”.

Теперь бывшим учащимся придется возвращать деньги предприятию. Судебные решения в пользу “Пассажиртранса” уже есть.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Тестирование на Ковид-19: А Вы сколько ждали рузультатов исследования?
    безруков_00000