Больше ста пятидесяти аварий с участием автобусов. Из них почти 60-т по вине перевозчика и 22-е из-за технической неисправности. Госавтоинспекция делится неутешительными итогами минувшего года. Автобусная аварийность возросла почти на 5%. Самым серьёзным поводом для беспокойства стала Покровская авария в октябре. Тогда, напомню, поезд протаранил пассажирский автобус, вставший на путях. В той страшной аварии погибли 17-ть человек. После этого активность дорожной полиции серьёзно возросла. Только за последние пару месяцев в области задержали 30 автобусов с нелегальными мигрантами. Ещё 9 машин были пойманы вообще без каких-либо документов. Впрочем, и даже такие автобусные рейды на дорогах полностью не избавят от проблемы, уверен начальник регионального ГИБДД.
И как объясняет Александр Новиков, по этому графику получается проверить не так много предприятий-перевозчиков. Так что госавтоинспеции, чтобы “развязать руки” нужны изменения в законе. Не радует дорожных полицейских и то, что пешеходы стали попадать под колёса на переходах чаще. Таких ДТП произошло 240, что на 15 % больше, чем было в 2016-м году. Зачастую водители просто не видят людей, поскольку пешеходы по-прежнему пренебрегают светоотражателями. А они нужны. Примечательно, что попадают под колёса люди не зависимо от безопасности перехода.
Печальной и неожиданной новостью для ГИБДД уже в этом году стало сокращение штата на 10 тысяч человек. Это по стране. Во Владимире без работы остались 99 дорожных полицейских. Причём, изначально планировалось сокращение управленческого состава. Но в итоге без работными остались и рядовые сотрудники ДПС.
Сокращённым сотрудникам предложили вакансии, к примеру, оперуполномоченных или участковых. Кто-то по выслуге лет ушёл на пенсию. Такое сокращение штата может серьёзно “подсолить” простым водителям. Ведь время ожидания сотрудников ГИБДД при аварии увеличится. Так что Госавтоинспекция рекомендует автомобилистам научиться грамотно составлять европротокол, чтобы часами не ждать наряд полиции. Из положительного: общее число аварий в регионе стало меньше почти на 3%. Гибнуть так же стали меньше. А печально известная “трасса смерти” М-7 может перестать быть таковой. Количество смертельных аварий на этой дороге уменьшилось почти вполовину.