99 госавтоинспекторов не вышли на работу

Пост опубликован: 19.01.2018
Категории: Новости

Больше ста пятидесяти аварий с участием автобусов. Из них почти 60-т по вине перевозчика и 22-е из-за технической неисправности. Госавтоинспекция делится неутешительными итогами минувшего года. Автобусная аварийность возросла почти на 5%. Самым серьёзным поводом для беспокойства стала Покровская авария в октябре. Тогда, напомню, поезд протаранил пассажирский автобус, вставший на путях. В той страшной аварии погибли 17-ть человек. После этого активность дорожной полиции серьёзно возросла. Только за последние пару месяцев в области задержали 30 автобусов с нелегальными мигрантами. Ещё 9 машин были пойманы вообще без каких-либо документов. Впрочем, и даже такие автобусные рейды на дорогах полностью не избавят от проблемы, уверен начальник регионального ГИБДД.

Александр Новиков, начальник УГИБДД УМВД по Владимирской области: «Если вспомнить те далекие, хорошие советские времена, то у нас было право прийти в автопредприятие. Утром, когда выезжают, вечером, когда уезжают. Посмотреть, проверить водителей, как себя чувствуют и так далее. Сегодня мы можем зайти в автопредприятие только по согласованному с прокуратурой решению. Составляется годовой график».

И как объясняет Александр Новиков, по этому графику получается проверить не так много предприятий-перевозчиков. Так что госавтоинспеции, чтобы «развязать руки» нужны изменения в законе. Не радует дорожных полицейских и то, что пешеходы стали попадать под колёса на переходах чаще. Таких ДТП произошло 240, что на 15 % больше, чем было в 2016-м году. Зачастую водители просто не видят людей, поскольку пешеходы по-прежнему пренебрегают светоотражателями. А они нужны. Примечательно, что попадают под колёса люди не зависимо от безопасности перехода.

Александр Новиков, начальник УГИБДД УМВД по Владимирской области: «А где эти пешеходные переходы? Они образуют какую-то систему? И можем ли мы, грубо говоря, закрыть один переход и направить поток людей на другой. Или надо поднимать общественность и чётко стоять на том, чтобы сделать надземный переход? И вы знаете: нет очагов совершения ДТП на пешеходных переходах».

Печальной и неожиданной новостью для ГИБДД уже в этом году стало сокращение штата на 10 тысяч человек. Это по стране. Во Владимире без работы остались 99 дорожных полицейских. Причём, изначально планировалось сокращение управленческого состава. Но в итоге без работными остались и рядовые сотрудники ДПС.

Александр Новиков, начальник УГИБДД УМВД по Владимирской области: «Если раньше у нас, к примеру, было 3 роты ДПС, то есть сейчас у нас осталось 2 роты ДПС. Это в Коврове, например. Вот у нас был областной батальон. Он сейчас превращён в отдельную роту с меньшей численностью».

Сокращённым сотрудникам предложили вакансии, к примеру, оперуполномоченных или участковых. Кто-то по выслуге лет ушёл на пенсию. Такое сокращение штата может серьёзно «подсолить» простым водителям. Ведь время ожидания сотрудников ГИБДД при аварии увеличится. Так что Госавтоинспекция рекомендует автомобилистам научиться грамотно составлять европротокол, чтобы часами не ждать наряд полиции. Из положительного: общее число аварий в регионе стало меньше почти на 3%. Гибнуть так же стали меньше. А печально известная «трасса смерти» М-7 может перестать быть таковой. Количество смертельных аварий на этой дороге уменьшилось почти вполовину.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Все новости
  • Реклама Адм