Во Владимире – чемпионат по ремонту отечественных авто

default image
Пост опубликован: 01.05.2008
Категории: Новости

Сначала новенькие “Жигули” сломали, а потом показательно отремонтировали. Владимир принимает 2-й этап международного конкурса профмастерства среди специалистов сервисных центров ВАЗа. За тем, как надо правильно красить, ремонтировать и продавать отечественные машины, – наблюдала Алла Карпова. Это – второй этап конкурса. Сначала лучших специалистов по ремонту и сбыту ВАЗов выбирали в регионах. Сегодня – по всему ЦФО. Впереди ещё – всероссийский финал. Такие “смотрины” Волжский автозавод устраивает раз в 2 года, этот конкурс и вовсе – юбилейный – он 20-й по счёту. И не случайно во Владимире. Хотя дочернего предприятия “АвтоВАЗа” у нас нет. Александр ТЕРЕБУХИН, и.о. начальника управления по техническому обслуживанию ОАО “АВТОВАЗ”, г. Тольятти: “Потому что здесь есть очень серьёзные поставщики. И продукция ВАЗа – она, может быть, и начинается-то с Владимира. Потому что “Точмаш”, Владимирский “Автоприбор”… Поэтому здесь никакого несоответствия нет”. 14 областей и 7 номинаций: от слесаря по ремонту узлов и агрегатов до менеджера по продаже. Такого этот сервисный центр ещё не видел – одновременно больше 80 специалистов самого высокого уровня. – Накидки на сидения, подкладки под ноги, обёртка руля… Как опытный хирург, слесарь по диагностике электронной системы управления двигателем раскладывает инструменты на специальном столе. Он хоть и не врач, но копаться придётся во внутренностях – автомашины. Всю ночь специалисты сервиса тщательно “ломали” электронную систему, теперь конкурсантам нужно авто завести. Конечно, не без помощи диагностического компьютера, но главное здесь – голова. В день через одного слесаря по диагностике ЭСУД может пройти и 20, и 40 машин. Но особых нареканий к качеству отечественных автомобилей, как ни странно, у них нет. Владимир ГИЛЬМУТДИНОВ, слесарь по диагностике ЭСУД, г. Воронеж: “Ну, были, конечно, какие-то “болезни”, связанные с работой, в основном, охранной системы. А, что касается электронной системы управления двигателем, – гораздо больший урон наносят сами эксплуататоры. То есть хозяева, заливая некачественное топливо”. Когда с десяток рихтовщиков враз берутся исправлять заранее смятые прессом задние крылья “пятнашек”, в голове невольно начинает звенеть. В жизни жестянщиков спасают беруши. Такие повреждения эти специалисты обычно устраняют прямо на машинах – дело несложное. Самое трудное – выправить перевернувшийся автомобиль. А вообще автомобилисты бьют всё и часто – то ли вздыхают, то ли радуются рихтовщики – особенно в первый снег и последние заморозки. Это и называют днём жестянщика. Максим СУВОРОВ, рихтовщик деталей кузова, г. Калуга: “В основном всегда это ремонт задней панели, задка автомобиля. Потому что люди не уважают друг друга на дорогах, пристраиваются за впереди идущим автомобилем, не держат дистанцию. После чего один приезжает с разбитым задом, другой – с лобовым ударом”. Какие расходы после этого конкурса понесет АВТОВАЗ – остаётся только догадываться. Ведь только во Владимир прислали несколько десятков разбитых деталей, которые потом обязательно спишут. Наши работники сервиса и сбыта – а команду области представляли владимирцы и муромчане – оказались на высоте. По крайней мере 2 из 7 номинаций – слесарь по ЭСУД и мастер-приёмщик – остались за нами.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000