Владимирские рейсеры открыли сезон

default image
01.05.2008

Любителей нелегальных гонок во Владимире становится всё больше, сами гонки – солиднее, а призовой фонд приличнее. Вот только машины местных лихачей пока не дотягивают до столичного уровня. На аэродроме сельхозавиации в минувшие выходные прошли первые в этом году заезды уличных гонщиков. Особенности стрит-рейсинга по-владимирски в репортаже Аллы Карповой. – Приготавливаемся к старту. Пристёгиваемся! Такие “покатушки” у владимирских стрит-рейсеров уже, похоже, входят в традицию. Раньше с организацией нелегальных гонок были большие проблемы – не было трассы, да и ГАИ разгоняла. Теперь всё чётко, почти как у байкеров – открытие и закрытие сезона. Всё та же взлётно-посадочная полоса аэродрома сельхозавиации, такая же разбивка по классам – в зависимости от объёма двигателя. Только в этом году уже появились хоть какие-то спонсоры, да и участников чуть ли не вдвое больше: вся область, Москва и Иваново…Из-за этого гонку провели в 2 дня. Илья ПЕТРУШЕНКОВ, организатор гонок: “В этом году у нас появилась Судогда. Это просто монстры! Я вчера как увидел – приехала куча классических автомобилей 70-х годов выпуска. Это “копейки”, “шестёрки”…Но ребята стараются, ребята тянутся, точат моторы, точат головки, пилят карбюраторы, ну, хотят завоевать…Ну, красавцы!”. На фоне стареньких затюнингованных ВАЗов (а позволить себе большее молодые владимирские рейсеры как правило не могут), “Мицубиси Лансер Эволюшн” смотрится в буквальном смысле как белая ворона. Для того, чтобы участвовать в этих гонках, ему достаточно было бы и стандартной комплектации, но владельцу захотелось большего. Теперь под капотом 350 “лошадей”, а было 280. У Владимира Пикунова всё как в американском фильме про уличных гонщиков: на повседневку – нескромный внедорожник, а это – автомобиль для удовольствия. Слишком дикий у “Эволюшна” получился нрав. Владимир ПИКУНОВ, участник гонок: “Я езжу только в такую погоду. Для удовольствия. Когда хорошая погода, хороший асфальт, чистая дорога, большая скорость. А если дождь – то уже…ну, как бы, опасно уже на такой машине ездить. Не поездишь быстро. Есть шанс уйти в занос, пробуксовка и всё такое”. – Бить приехал что ли всех? – Нет, бить не дают. В этом силуэте смутно угадываются черты отечественной “двенашки”: кузов усилен металлическим каркасом и бронёй. А многочисленные “увечья” автомобиль получил в ралли-кроссе – там можно толкаться. Её привезли сюда на специальном буксире – ведь ни ТО, ни страховку на эту машину не оформишь. Её владелец, пожалуй, единственный автоспортсмен на этих гонках. Правда, себя он причисляет к любителям. Геннадий МАКУШЕНКО, участник гонок: “Я дух, дух! Дух самый настоящий. Я с первого класса на машине езжу. Я ещё ездил на автомобиле, когда я стоял одной ногой на полу, держался руками за руль, потому что, если я сел бы на сидение – я дороги бы не видел. Так стоя и ездил”. 201 метр – это всего лишь половина от необходимой для драг рейсинга дистанции. Но возможности аэродрома большего не позволяют. Чуть легче только полноприводникам – они лучше “рвут” со страта, но их здесь единицы. Проявить себя на все 100 не успевает ни одна машина. Дмитрий ПЫЛЬНОВ, участник гонок, владелец автомобиля “Porsche 911”, г. Иваново: “Это вообще мало. А для этой машины тем более. Потому что все её основные показатели начинаются после 300 метров проявляться. Скорость даже не смотрел. 3-я передача. Ну, порядка 150, наверное”. В прошлом году все главные трофеи увезли с собой ивановцы, на этот раз основной призовой фонд сорвали москвичи. Куш неплохой – он суммируется из взносов за участие и въездной билет. Немного помогли спонсоры. Но это всё равно не тот размах, что в соседних областях. Все мысли организаторов теперь только о том, как заманить солидных меценатов.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 13 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66