Колл-центр открыли в банке, на очереди “Белый дом”?

19.11.2018

Повышать финансовую грамотность населения и оперативно реагировать на жалобы граждан. Для этого во Владимире открыли Единый коммуникационный центр Банка России. По сути, это колл-центр, где сидят специалисты и по телефону отвечают на вопросы, связанные с кредитами, страховками и другими операциями на финансовом рынке.

“Чтобы получить кредит в банке на хороших условиях, нужно получить хорошую кредитную историю. Как и где её проверить?”

Это один из часто задаваемых вопросов, на которые специалисты Единого коммуникационного центра отвечают ежедневно. Колл-центр создан по инициативе Банка России. Цель – оперативно реагировать на обращения граждан, улучшать финансовую грамотность населения и оградить доверчивых вкладчиков от мошенников.

Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей Банка России: “Мы считаем, что многих проблем можно было бы избежать во взаимоотношениях потребителя с финансовым рынком, если бы у человека была возможность заранее спросить относительно той или иной услуги, задать тот вопрос, который его беспокоит, но он не понимает, кому его адресовать”.

По телефону 8-800-300-3000 специалисты проконсультируют по вопросам потребительского и ипотечного кредитования. Расскажут про взаимодействие с микрофинансовыми организациями и страховыми компаниями. Помогут решить проблемы по вкладам, подскажут, как отбиться от навязывания дополнительных услуг.

Евгения Кузнецова, оператор колл-центра Банка России: “Когда у банков отзывается лицензия, какие действия необходимо предпринимать людям, чтобы получить свои денежные средства. Мы пользуемся информацией с сайта центрального банка, с официальных сайтов, не просто в интернете, с сайтов, которые мы не знаем, мы ими не пользуемся, федеральные законы”.

Единый коммуникационный центр во Владимире всероссийского масштаба. Сюда будут стекаться обращения со всей России. Работают здесь пока пять операторов. До нового года их число увеличится до 15. С 2019 года финансовый колл-центр начнёт функционировать в круглосуточном режиме.

Илья Зеленов, начальник владимирского территориального управления колл-центра Банка России: “Отбор был сложный. Соответствовать уровню Банка России непросто. Мы жёстко тестировали кандидатов на предмет финансовой грамотности, стрессоустойчивости, коммуникативных умений. Потом у них было сложное, длительное обучение и теперь каждый из них является экспертом в финансовых вопросах”.

В открытии колл-центра принял участие и губернатор Владимирской области. Передовой опыт Банка России Владимир Сипягин планирует перенять. Он уже заявлял о том, что в Белом доме необходимо менять подход в работе с обращениями граждан. Созданный финансовой структурой Единый коммуникационный центр – отличный пример.

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области: “Общение через колл центр – это будущее, то, к чему мы обязательно сейчас пойдём. Вчера я дал распоряжение о том, чтобы на базе комитета по обращению с гражданами создавался такой колл-центр, причём он в дальнейшем обязательно будет круглосуточный”.

Это будущее. В настоящем же по финансовым жалобам в регионе следующая картина. За третий квартал нынешнего года в областное отделение Банка России поступило 400 обращений. Самые распространённые жалобы связаны с вопросами потребительского, ипотечного кредитования, а также навязыванием дополнительных услуг, в том числе и страховыми компаниями.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66