Заказала мебель, а получила проблемы

Пост опубликован: 02.02.2021
Категории: Новости, Общество
Comments Off on Заказала мебель, а получила проблемы
Просмотров: 556

Думала, что заказала мебель, оказалось – головную боль. Зарина Кузнецова недоумевает, почему за свои деньги ей приходится страдать. Женщина ещё в 2019-ом взяла квартиру в ипотеку, решила сделать ремонт и обзавестись мебелью. Внесла задаток. Единственной просьбой было, чтобы мебель доставили после ремонта.

Зарина Кузнецова, жительница г. Владимира:

Я подошла и говорю, “Мы закончили ремонт – можете привезти мебель”. Он сказал, что во вторник, но во вторник ничего нет, в четверг… И вот так продолжалось в течение месяца вот с этим кухонным гарнитуром. Привезли, конечно, без меня. У меня сын с мужем собирали сами. Но, когда я увидела в собранном виде, конечно, мне не понравилось.

Кухонный гарнитур – это полбеды, вспоминает Зарина, его хотя бы привезли. Вместе с ним был заказан ещё и шкаф в прихожку. За него женщина заплатила более 30 тысяч рублей ещё в мае 2020, но прошло уже более полугода, а шкафа женщина в глаза не видела.

Вот тут должна быть антресоль, а здесь вот так до двери шифоньер с зеркалом и вот тут еще вот такой вот.

Зарина рассказывает, что пыталась добиться если не шкафа, то хотя бы возврата денег, но предприниматель сказал, что у его фирмы сейчас непростой период.

Зарина Кузнецова, жительница г. Владимира:

Начал он тут говорить, что банкрот. Говорит, что сейчас у них другой хозяин. А я говорю: “Знаете что, мы с вами заключали договор, вы в ответе”. Я ходила туда как в школу. Я с ними и так, но в итоге в концовке я говорю, что буду с ними судится. У меня уже безвыходное положение. Я уже не знала, что делать.

Предприниматель, узнав, что клиентка подаёт на него в суд, пообещал, что доставит оставшуюся мебель в кратчайший срок.

Зарина Кузнецова, жительница г. Владимира:

Давайте я напишу вам расписку, что у вас мебель будет. Ну, я поверила, поэтому иск приостановила. Я могла дальше уже пойти. Думаю, а что, пускай мне эти 30 тысяч отдаст и больше мне ничего не надо. Проходит опять время. Я говорю Андрею: “Мебель где?”. Он говорит, то у них материалов нет, то еще чего-то…

Дальше расписки дело не пошло. В магазине, где доверчивая женщина заказывала мебель, единственный мужчина сказал, что не в курсе ситуации.

Мужчина: Не надо меня снимать. Не надо со мной разбираться. Я что продавец что ли, чтобы со мной разбираться?

Корр: Вы здесь находитесь один.

Мужчина: Я родственник потому что. Я приехал сюда его жду.

Покупательница теперь уже точно хочет судиться. А в Роспотребнадзоре напоминают – прежде чем выбрать продавца, изучите, что про него пишут другие клиенты. При заключении договора купли-продажи тоже стоит быть внимательным.

Марина Колтунова, официальный представитель регионального Управления Роспотребнадзора:

Потребитель перед тем как заключить договор, т.е. перед тем как решится оплатить, должен понимать, что он покупает и знать об этом товаре все. Также потребитель имеет право до момента доставки отказаться от товара в любое время и после доставки отказаться от товара в течение 7 дней, если опять же это не оговаривается тем же договором, информацией, которая размещена на сайте, либо это как-то обговаривается.

Надзорщики и правоохранители готовы вернуть отношение продавца и покупателя в правовое поле, если конечно пострадавшая сторона не бездействует. Чем раньше начать бить тревогу, тем больше шансов на успех. На что в данном случае надеялась клиентка, отдав деньги ещё в мае прошлого года, совершенно непонятно.


  • Неизвестный Невский

  • Выпуск новостей 23 июля 2021 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Июль 2021
    M T W T F S S
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031