Во Владимире запустили Центр управления регионом

27.11.2020

Прямой диалог жителей с властью. Чтобы она ещё лучше слышала народ во Владимире открылся Центр управления регионом. За каждым монитором здесь – не просто оператор, а сотрудник профильного ведомства. ЖКХ, соцзащита, транспорт, дорожное хозяйство, природопользование, здравоохранение, образование, коммунальные отходы и экология. 8-мь ключевых сфер, по которым жители пишут чиновникам или приходят к ним лично. С внедрением новой цифровой системы скорость реакции власти на обращения должна возрасти – рассказывает Елена Ипполитова. Она курирует образовательный блок вопросов.

Елена Ипполитова, руководитель отраслевого блока “Образование”: Наша цель – сократить время обработки информации, обращений жителей нашего региона. То есть, как раньше было, например, 30 дней на обработку по федеральному закону даётся, мы пытаемся сократить до минимума.

Горячее питание школьников, благоустройство, дороги и коронавирус. Это топ список обращений, по которым у жителей имеются вопросы к чиновникам. Поступившая от граждан информация, попадает на «тепловую карту». С ее помощью, например, можно выделить муниципалитеты, в которых эти проблемы решаются лучше или хуже всего, – рассказывает куратор вопросов по здравоохранения Эльвира Яблокова.

Эльвира Яблокова, руководитель отраслевого блока “Здравоохранение”: Зеленым цветом обозначена территория, допустим, город Владимир, где на все обращения отвечают вовремя. С этим всё в порядке. Допустим в Кольчугино есть некоторые проблемы. Невовремя на обращения даются ответы. Допустим, в Петушках средний темп работы. Обращения мы видим, мониторим. Обращение приходят, и мы сразу направляем исполнителю.

Написать обращение или жалобу человек может на любой удобной платформе: в социальных сетях, на форуме, или в официальном аккаунте органов власти. Система мониторинга Центра управления регионом отследит его сообщение, и на эту же платформу пришлёт ответ, как только он будет готов.

Татьяна Метелкина, руководитель Центра управления регионом: Условно есть аккаунт «Администрация Владимирской области», к примеру. Вы смотрите там онлайн-брифинги. Там же можете оставлять комментарии. Есть личные странички у действующих представителей исполнительной власти или муниципальной. Вы можете на них писать обращения. Конечно, они попадут в отработку.

Сергей Орлов, руководитель регионального департамента Цифрового развития: Действительно, сейчас мы внедряем, вместе с ЦУРом, платформу обратной связи. Любой гражданин Владимирской области, собственно, как и по всей стране, может через свой личный кабинет на Госуслугах сделать обращение.

Подобные Центры должны открыться во всех регионах по поручению Президента до 1-го декабря.

Аркадий Боцан-Харченко, заместитель губернатора Владимирской области: Центр Управления регионом становится координирующим органом, обеспечивающим прямую и быструю коммуникацию между, с одной стороны, ведомствами и муниципалитетами, и с другой стороны гражданами. Он способствует быстрому, оперативному рассмотрению вопросов и проблем, и скорому принятию соответствующих решений.

Главная задача на ближайшее время – вовлечь в работу Центра все муниципальные образования. Ведь людям по большому счёту всё ровно, от чиновника какого уровня зависит решение их вопросов. Главное, чтобы эта проблема решилась как можно скорее.

Алексей Домнин, Александр Можаров, 6 канал




Связанные теги: | | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 14 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66