Сергей Жебель, машинист Центра управления городскими дорогами
Эмульсия подаётся по шлангу, щебень – компрессорами, воздухом – гранитная крошка, очень надёжная. Проливаешь и сверху просыпаешь сухой, как железнишь.
По словам дорожников, один из главных плюсов струйно-инъекционного метода – возможность быстро передвигаться от одного повреждения к другому. Используется такая методика только на небольших участках дорог.
Дмитрий Фролов, начальник службы ручной и механизированной уборки Центра управления городскими дорогами
В ЦУГД есть две машины такого плана, производительность их порядка 100 квадратных метров. Работаем мы семь на двадцать четыре. Две машины работают у нас семь дней в неделю, по 12 часов.
Ремонтные работы проводят круглогодично. Пока тепло – используют струйно-инъекционный метод, с наступлением холодов применяют литой асфальт.
Алексей Алекин, специалист управления по связям с общественностью и СМИ администрации г.Владимира
Поддержание дорожной сети в нормативном состоянии – у мэрии одна из важных задач. Глава города, Дмитрий Наумов контролирует процесс хода ремонта. Ежедневно специалисты выполняют ремонт локальных дорожных повреждений.
В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги » в этом году во Владимире отремонтировали семь крупных объектов. Сообщить о проблемных участках дорог, которые все еще требуют ремонта, можно по телефонам Центра управления городскими дорогами: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00), 8-960-721-49-49 (круглосуточно)
Полина Павлова, Александр Рыбалко. 6 канал
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!