В продолжении темы. Несмотря на военные действия в Персидском заливе, туристическая активность жителей Владимира не снизилась. Как это ни парадоксально, война в Ираке даже стала дополнительным стимулом для приобретения подешевевших путевок. По словам директора туристической компании Владимира Шарова, особенностью русского туризма является желание посетить горячие точки по “горящим” путевкам.
Владимир ШАРОВ, ген.директор туристической компании: “Мы честно говоря ограничили самостоятельно некую географию продажи наших туров, дабы чуть-чуть себя застраховать от возможных ситуаций. На самом деле, как ни страно, клиентский спрос возрос. Почему? Потому что менталитет наш, видимо, русский таков, что раз где-то какая-то напряженность, значит очень сильно подешевели туры, значит туда надо лететь. Это действительно так. Действительно туры дешевеют до 50% скидка на некоторые направления”.