Владимирцы возмущены квитанциями за воду

Пост опубликован: 29.01.2019
Категории: Новости

Штурмуют здание Горводоканала. Сегодня десятки возмущенных владимирцев пришли на предприятие, которое поставляет нам воду. Причиной стали новые квитанции. В прошлом месяце люди подавали одни показатели по расходу воды, а заплатить просят за другие. Кто перепутал показания счетчиков? Мнения заинтересованных сторон выслушал Константин Миронов.

В центре предоставления услуг «Владимирводоканала» сегодня огромные очереди, которые начинаются буквально на улице. Люди возмущены суммами в свежих квитанциях за воду, которые больше чем в предыдущие месяцы.

Галина Уварова, недовольный абонент: «Принесли ноябрьские показанная, отсоединили капитальный ремонт, не могли по-человечески отсоединить. Нужно, чтобы люди все пришли сюда. Ноябрьские показания в квитанции за воду поставили, вот теперь с квитанцией за воду пришли переделывать».

Татьяна Сафонова, недовольный абонент: «Пришли квитанции, за ноябрь показания, вот пришла разбираться! Посмотрите сколько народа, в свой выходной пришла разбираться, как такое может быть-то».

Эти неприятности связаны с тем, что с начала этого года «Владимирводоканал» разорвал отношения с «Единым расчетно-кассовым центром» и стал собирать деньги с жителей напрямую. Причиной разрыва деловых отношений — «ЕРИЦ», мол, плохо работает с должниками. «Водоканалу» на данный момент задолжали около 200 миллионов.

О том, что Водоканал с этими отдельными платёжками спровоцирует столпотворение — предупреждали ещё на Совете по ЖКХ при губернаторе. В компьютерный век одна организация не может передать другой правильные данные по каждому абоненту. Вот и получается сбой. Но решение данной проблемы существует. причём их несколько. Первое — заплатить и ждать перерасчёт.

Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП «Владимирводоканал»: «Уважаемые, стоять здесь необязательно. Мы видим, что люди в возрасте, которые имеют возможность постоять, люди, которые работают и так далее – не надо здесь стоять. Человек должен оплатить, он, во-первых, должен оценить, что у него произошло. Если он знает, что в среднем в месяц он берёт по 10 кубов, а ему выставили 12, то, наверное, для него это не очень сложно. В некоторых случаях объем наоборот и меньше получается. Вот так бывает, что в месяц он берёт 8, 9, 10, он взял в этом месяце 12, а ему выставили 9. Это опять не говорит о том, что он выиграл. Ему опять же в следующем месяце выставится показатель по тоже счетчику, которые прошли объемы. Ни одного литра лишнего не будет выставлено, всё это будет поправлено».

Деньги никуда не пропадут, а пойдут авансом на следующие месяцы, уверяют в Водоканале. Если же разница между тем, сколько человек платил раньше и сколько с него просят теперь — большая, то вот вам второй вариант решения проблемы — требовать новую квитанцию с правильными начислениями.

Нина Тесакова, недовольный абонент: «Я в этой квартире живу очень редко, прихожу иногда, но у меня стоят счетчики. И я по счетчикам, вот пришла я там чего-то, я выплачиваю то, что мне положено. С октября месяца, у меня последний номер показан 48, до сего времени. То есть по закону у меня нет ничего, я не плачу. Сейчас пришла квитанция на 300 с лишнем рублей».

Подобные неприятности, по словам руководства муниципального предприятия, продлятся ориентировочно 2-3 месяца. После этого «Водоканал» начнет взимать с населения и долги, которые не учел «ЕРИЦ», но делать это будут без начисления пени.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Все новости
  • Реклама Адм