Владимирцы в период пандемии стали пользоваться таксофонами в два раза чаще

Пост опубликован: 02.07.2020
Категории: Новости, Реклама

Количество внутризоновых соединений с таксофонов универсальной услуги связи (УУС) за январь-июнь 2020 года во Владимирской области выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие текущего года общее количество звонков жителей губернии превысило 50 тысяч, что сопоставимо с трафиком всего 2019 года. Большинство вызовов приходилось на телефонные номера, зарегистрированные во Владимирской области.

Популярность такого способа общения выросла после того, как «Ростелеком» с 1 июня 2019 года отменил плату за междугородные телефонные звонки с таксофонов. Теперь с этих аппаратов можно бесплатно звонить на любые номера – домашние и мобильные, так как ранее компания уже обнулила стоимость соединений по городу и области.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Раньше 80 процентов всего таксофонного трафика приходилось на экстренные службы, 15 – на городские номера, пять – на входящие звонки. После отмены платы звонить стали чаще на городские и сотовые номера. Их доля теперь – более 40 процентов. В период пандемии многие горожане уехали на дачи и в деревни. Это существенно повысило нагрузку на таксофонную сеть. В период с апреля по июнь жители области солидарно “наговаривали” по 1,5 миллиона минут ежемесячно. Абсолютным лидером стал аппарат поселка Гусевский Гусь-Хрустального района области. Трафик с него составлял более тысячи минут ежедневно, то есть, он использовался более 16 часов в сутки».

«Ростелеком» обслуживает 2 318 таксофонов на территории Владимирской области. Больше всего их установлено в Вязниковском районе – 216 штук, меньше всего – в Селивановском, там работает 87 таксофонов. Во Владимире функционирует 30 аппаратов. Места установки терминалов отражены на «Яндекс.Картах». В поисковой строке достаточно набрать слова «таксофон» и «Ростелеком», чтобы увидеть, откуда можно позвонить бесплатно. Сервис поможет проложить маршрут, узнать расстояние до ближайшего терминала и телефонные номера таксофонов для приема входящих вызовов.


«Ростелеком» – единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации. Компания обеспечивает функционирование 148 тыс. таксофонов. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, около 80 % из них – поселки, села, деревни.

Филиал во Владимирской и Ивановской областях ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Владимирской и Ивановской областей и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Тестирование на Ковид-19: А Вы сколько ждали рузультатов исследования?
    безруков_00000