Горячую и холодную воду нельзя отключать дольше, чем на 4 часа за один раз или 8 часов за весь месяц. Если ремонтники это допустили, то оплата за каждый дополнительный час снижается на 0,15% от месячного расчета. Однако есть «но» – это не касается аварий, которые могут устранять около суток.
Некачественная вода из крана тоже может быть причиной для перерасчета. Но нужно обязательно добиться у поставщика услуги экспертизу.
Горячей считается та вода, температура которой выше 60 градусов. Если она прохладнее, то за нее уже не нужно платить. Но опять же нужно сообщить об этом поставщику услуг.
Если дом подключен к одному источнику питания, то электричество могут отключать на сутки, если к двум независимым источникам – на два часа. За каждый дополнительный час без электроэнергии месячная плата снижается на 0,15%.
Чтобы зафиксировать нарушения в услугах ЖКХ, нужно обратится в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Там составят акт о некачественном оказании. Важно убедиться в том, что обращение зафиксировали, для этого стоит спросить имя сотрудника УО, время регистрации и номер акта.
Если же обращение игнорируют, необходимо составить акт самостоятельно вместе с председателем совета дома и двумя соседями. Потом эту претензию нужно направить руководству УК.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!