Красный фон и белые буквы. Обсуждение бренда города прошло в Центре культуры и искусства на Соборной. В мероприятии приняли участие чиновники, а также разработчики логотипа, представители общественных организаций и сферы туризма.
О концепции создания логотипа рассказал заместитель главы администрации города. Дмитрий Попов сообщил, что при разработке учитывался исторический аспект.
Из пресс-релиза мэрии
При разработке бренда Владимира и его визуальной части учитывался исторический аспект с использованием элементов белокаменной резьбы древних владимирских соборов. За его основу взято изображение льва, вырезанного в белом камне Дмитриевского собора. По мнению разработчиков, это один из наиболее ярких и узнаваемых символов Владимира. Тем более, геральдический лев, родовой знак владимирских князей, начиная с Андрея Боголюбского — много веков является главным элементом герба нашего города. Но команда разработчиков бренда сделала льва доброжелательным и улыбающимся.
Разбивка названия на две строки тоже неслучайна. По мнению разработчиков, слово “мир” должно подчеркнуть гостеприимность и доброжелательность города.
Свои предложения по поводу брендирования города жители могут присылать на электронную почту brand33@vladimir-city.ru до 18 августа.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!
фото: мэрия