В ближайшее время начнется обустройство сквозного проезда, затем – реконструкция открытой территории рынка и реставрация фасадов. С начала работ представители администрации и Совета народных депутатов обсуждали детали концепции и ее реализации с руководством рынка. Проходили встречи с арендаторами торговых площадок, на которых обсуждались проблемные вопросы. Один из них – навес для рассадных площадок.
Евгений Станчев, депутат Совета нардепов г. Владимира
Были определены замечания предпринимателя к конкретно тому навесу, который стоял здесь более 20 лет и позволял им прятаться от плохих погодных условий, которое сохраняло их растения и давало право расторговаться. Защищало от солнца, от дождей. Иногда в майские, как вы понимаете, бывает выпадает снег, и чтобы сохранить растения им нужно было где-то их прятать. И вот эта крыша служила именно тем фундаментальным зданием, которое спасало их.
Руководство рынка вместе с администрацией города начали планирование территории для сезонной ярмарки сельхозпродуктов. По итогу встреч, предпринимателям были даны
несколько вариантов решения проблемы.
Евгений Станчев, депутат Совета нардепов г. Владимира
Один вариант – это закрытое помещение, именно бывший фруктовый рынок, где были предложены варианты подвода воды и отвода, и дополнительно освещение. Потому что предприниматели, некоторые говорили, что, если всё это сделать, то их это устроит. Но как вы видите единого мнения нет. Кого-то устраивает, кого-то не устроит. Поэтому сегодня мы этот вариант откинули.
Другой вариант – размещение на Батурина 9, где раньше была стоянка для автобусов. Но предпринимателей и этот вариант не устроил. Так как там уже нет подвода воды, нет охраны и нет туалета. Поэтому единственным правильным решением, по мнению продавцов, остаться на прежнем, родном им месте. Есть только одно условие – общая крыша над головой.
Виктор Иванов, директор МУП «Владимирский центральный рынок»
Мы проговариваем этот момент, мы обсуждаем привычную локацию, рассматриваем другие площадки для торговли. Встречались неоднократно с предпринимателями, всё-таки я надеюсь, что мы достигнем, какого-то общего понимания. И для всех горожан, для всех гостей Владимирской области и города Владимира будет привычное место прибывания сельхозпродукции. Всё делается для реализации это продукции сельхозназначения.
Виктор Иванов заверяет, первостепенная задача реконструкции рынка – создать все необходимые условия для развития сбыта товаров и создания уютной атмосферы, как для гостей, так и для работников Центрального рынка.
Ольга Гарева, зам. начальника управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и туризма администрации г. Владимира
Самая главная и основная задача – это не потерять ни одного предпринимателя, который арендует и здесь торгует. Производители Владимирской области должны торговать на Владимирском центральном рынке и предлагать свою продукцию гостям города и нашим горожанам.
Что касается сквозного проезда, то, как пояснил директор рынка Виктор Иванов, этот вопрос назревал давно. Реставрация задней части рынка отдельно согласовывается с горадминистрацией. Сообщается, что новая схема движения транспорта необходима для улучшения пространственной связанности и транспортной доступности территории, а также повышения безопасности объекта.
Виктор Иванов, директор МУП «Владимирский центральный рынок»
Въезд будет в привычной локации, выезд будет сквозной через улицу 10 лет Октября. Это всё делается в целях оптимизации функционирования и транспортной инфраструктуры. Это все делается для улучшения и повышения качества жизни граждан. Дополнительно, мы обеспечиваем безопасность данного объекта и укрепляем безопасность данного объекта.
Напомним, план реновации Владимирского центрального рынка на Батурина был представлен в мае 2023 года. Проект включает обновление торговых залов, благоустройство прилегающей территории, решение проблемы с парковочными местами и привлечение «якорных» инвесторов.
Надежда Архипова, Александр Агафонов. 6 канал
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!