Новый сезон открыл “Вечерний театр” Леонида Соловьева. На театральной карте Владимира он появился всего год назад. Но несмотря на столь юный возраст театр нашел своего зрителя. Драма “Приговоренные к жизни”-работа двух Леонидов – московского драматурга Леонида Фролова и режиссера Леонида Соловьева. Кстати, автор пьесы на премьере тоже присутствовал, как и наша съемочная группа. За год существования театр немного окреп, подрос и уверенно затопал ножками по театральным подмосткам жизни. Свидетельство тому – порядка 10 спектаклей за первый сезон. Вечерний театр Леонида Соловьева – единственная в городе антреприза. Ну а сам Леонид Алекесеевич носит звание антрепренера. Пройдя по сути этап зарождения, вечерний театр уже успел получить признание. Объяснить такой успех можно. Во-первых, имя. Леонид Соловьев достаточно любим владимирской публикой, и многие его поклонники преданно последовали за ним в “Вечерний”. Во-вторых, место. В здании нынешнего театра кукол когда-то был театр драматический. Так что здесь и стены помогают, и души великих актеров живут. Однако у театра есть не только поклонники, но и критики. А если спорят, значит есть о чем. Театр упрекали за развлекательный характер и комедийный нрав. Однако антреприза Соловьева – это не только комедии, это и многожанровость. Леонид СОЛОВЬЕВ, главный режиссер театра: “Мы думаем о классике. Вот Гоголь у нас есть, думаем и об Островском . Хотелось бы мне поставить и зарубежную классику. Я сейчас не буду называть новые постановки, которые у нас в плане, не буду, просто есть определенные причины для этого”. Пьеса, которой было решено открыть второй театральный сезон, уже сломала стереотип. Пьеса “Приговоренные к жизни” столичного драматурга Леонида Фролова явилась детищем его творческого союза с режиссером Соловьевым. На репетициях, которые начались еще в прошлом сезоне, сам автор не присутствовал. Его участие в сценическом воплощении ограничилось идейным и тематическим диалогами с режиссером по телефону. Леонид ФРОЛОВ, драматург: “Мне очень симпатично то, что он сделал. Он просто очень хорошо понял идею авторскую, и свою режиссерскую идею он воплотил, мне кажется, очень профессионально и точно”. Пьеса о добре и зле, о судьбе трех поколений, а еще о том, кто мы такие есть и зачем живем на земле. Ответы на неразрешимые вопросы знает один герой. Петрович разборчив не только в женской психологии, он знает, кто и как на этой земле живет и на что запрограммирован. А мораль люди выдумали из страха, поэтому ему, Петровичу, можно все. Леонид ФРОЛОВ, драматург: “Вот сейчас я что-то не вижу на гаризонте героев нашего времени, я не вижу. Но нужно искать положительного героя обязательно. И вот у меня есть пьеса с положительным героем, она такая несколько неожиданная. Вот может быть Леонид Алексеевич ее возьмет после вот этой, я не знаю, я бы надеялся”. Чего не отнимешь у Соловьева, так это умения создать команду, коллектив единомышленников. На сцене вечернего театра не только известные артисты, но и молодежь. Здесь нет прим. По словам режиссера, в его театре все играют главные роли. И еще театру повезло со зрителем. Виктор ПОНОМАРЕВ, зритель: “Артисты высоко профессиональные, играют хорошо, потом билеты доступные, можно взять любой, не то что там на Пугачеву – 2 тысячи с лишним , здесь 50 рублей билеты стоят. Ну, во-вторых, сам зал здесь – малый зал – он такой уютный”. Валентина КУДАСОВА, зритель: “Это театр, который, я думаю и полагаю, будет стремиться выйти за границы только лишь такого обывательского массового какого- то вкуса и спроса”. Элеонора Лемм, Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.