В Юрьевце затоплен жилой дом

default image
Пост опубликован: 13.05.2003
Категории: Новости

Между тем, жилищно-коммунальное хозяйство города преподносит очередные сюрпризы. В Юрьевце долгожданный ремонт крыши обернулся серьезными неприятностями для жителей. Квартиры пролило с пятого по второй этаж. Ремонтные работы могут затянуться до середины лета. Специалисты уверяют, что неприятности были неизбежны и просят жителей еще немного потерпеть.

В Юрьевце злосчастный 17-ый дом Институтского городка известен всем. Самая старая панельная 5-этажка с так называемой мягкой крышей может смело претендовать на звание дома-водопада. Последние лет 10 все жители верхних этажей этой панельной венеции живут в атмосфере влажного стресса. Постоянные протечки, проливки и потопы стали для них суровой правдой жизни. Редкий для Владимира случай, но Юрьевецкое ЖКХ в этом году изыскало-таки средства на замену плоской крыши на скатную.

Николай КУРАНОВ, директор МУП МПП ЖКХ пос. Юрьевец: “Проблема 17 дома, Институтский городок стоит уже давно. Я не открою Америки, если скажу, что капитальный ремонт на крыше уже проводился неоднократно, но эффективность его была очень-очень низкая. Принято координальное решение о том, чтобы уходить от капитального ремонта мягких кровель и ставить жесткие кровли, скатные”.

Начало строительных работ несказанно обрадовало измученных квартиросъемщиков. Однако, первые весенние дожди остудили энтузиазм жильцов и подмочили репутацию ремонтников.

Надежда Петровна, жительница дома № 17: “В конце апреля нам начали крышу менять. Была у нас крыша мягкая кровля, а, значит, уже делают такую скатную крышу. И у нас потекло в тех местах, в которых раньше и не было протечки”.

Елена Викторовна, жительница дома № 17: “После дождя начались протечки. Там, где раньше не текло, если раньше к прежним протечкам мы уже привыкли, вот, то сейчас потекло по новым. Вот и то, что, например, если я сделала ремонт 1,5 года назад, то теперь весь ремонт пошел насмарку”.

Как издавно повелось, благое начало обернулось новой бедой. Раздосадованные жители больше всего обижаются на то, что с началом дождей совпали майские каникулы кровельщиков. На две недели проблемный объект остался без присмотра. Да и общие темпы работ по их мнению оставляют желать лучшего. А устные жалобы в ЖКХ никаких результатов не дают.

Елена Викторовна, жительница дома № 17: “Понятно, что во время начала ремонта могут быть всякие протечки. Мы это могли предвидить. Но самое интересное получилось это то, что после этого обращения нашего 2 недели никто из мастеров вообще не приходит. Ремонт прекращен. Мы наоборот просили, чтобы нам более качественно сделали и побыстрее, мы бы потерпели. А мы ждем 2 недели и неизвестно, сколько мы в дальнейшем будем ждать”.

Марина Николаевна, жительница дома № 17: “Темпы работ, конечно, низкие. Сегодня они очень мало чего-то сделали и ушли. 4 человека всего было. Я думаю, что темпы, конечно, могли быть и быстрее”.

Между тем коммунальные службы поселка не склонны драматизировать ситуацию. Сложности, конечно, есть. Но как считают специалисты в этой ситуации все – и жильцы, и ремонтники – оказались заложниками изначально неудачного проекта дома. Исправлять прежние ошибки приходится большими, чем предполагалось усилиями. Накладки просто-напросто были неизбежны.

Николай КУРАНОВ, директор МУП МПП ЖКХ пос. Юрьевец: “Сама технология устройства скатной кровли требует прорезки старой кровли. Опорная часть должна лечь на плиты перекрытия и заанкерниться для того, чтобы ветровые нагрузки, ветром эту крышу не сорвало. В результате этого, так как герметичность нарушается уже, скажем так, что крыша была не герметична и плюс мы сделали прорезки в кровле, то соответственно возможны такие явления, что вода попадает, и во время дождей даже очень сильно может нанести вред”.

Сегодня жители 17 дома отнесли в ЖЭК коллективное заявление с просьбой устранить новые протечки, ускорить ремонт и возместить им ущерб. Жилищники заявление приняли, взяли проблему под контроль, а ущерб пообещали возместить сразу после окончания строительства. Но на время ремонтных работ от неприятных неожиданностей никто застраховать жителей не в силах.

Николай КУРАНОВ, директор МУП МПП ЖКХ пос. Юрьевец: “100%-ю гарантию я дать не могу, не имею права, потому что возможно все, какие-то неудобства могут быть. И я прошу жителей понять это и немножко еще потерпеть”.

Сергей Головинов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000