Когда деловая переписка не доходит до места назначения. Сотрудники Областного центра народного творчества возмущены работой “Почты России”. А именно способом доставки корреспонденции. Он, действительно, удивляет. Какие-то письма оказываются по другим адресам, а какие-то и вовсе кладут у порога. Хотя почтовый ящик на входе имеется. За что сотрудники Почты России невзлюбили Областной центр народного творчества? Разбирался Никита Королёв.
Проблемы с почтой в областном центре народного творчества начались еще пять лет назад. Тогда руководство бюджетной организации отказалось от абонентского ящика. Большая часть переписок ушла в Интернет. И всё же деловые письма на бумаге пока никто не отменял. А это корреспонденция с персональными данными сотрудников, счета, бухгалтерские документы и даже переписка с Министерством культуры. Их почтальон вроде бы должен бросать в этот специально установленный почтовый ящик. Но иногда сотрудник “Почты России” почему-то промахивается.
И это ещё не самое смешное. Некоторые сотрудники “Почты России”, видимо, ещё и страдают “топографическим кретинизмом”. Вместо того, чтобы доставить корреспонденцию в администрацию Центра народного творчества, письма оказываются совершенно по другим адресам. Вместе с сотрудником Центра идём их искать в офис по соседству. Частенько там и оказывается деловая переписка учреждения культуры.
Забирать эти письма никто не торопится. Видимо, о таком своеобразном способе доставке “Почты России” знают только в Центре народного творчества, да вот в этом офисе. Совсем “завалявшиеся” здесь письма обычно выбрасывают. Так что, если вы увидели на конверте название своей организации, заберите корреспонденцию по адресу: улица 1-я Никольская, дом один.
Николай Серёгин, зам. директора Областного центра народного творчества: В письме есть адрес. Естественно, оно должно доходить до этого адреса. А не вместо Девической 7, на 1-ю Никольскую дом, 1.
– Безобразие?
– Ну, естественно!
Примечательно, что доставляют корреспонденцию в Областной центр народного творчества из Главного почтового отделения. Как нас заверили сотрудники Центра, в Главпочтамт они обращались с жалобами не раз. Вот только почтовая служба дала понять, что слышит о об этом впервые. https://lenexpress.ru/
В настоящее время руководством филиалом инициировано проведение внутренней проверки, по её результатам в отношении сотрудников будут приняты соответствующие решения.
При этом для проведения объективного служебного расследования необходима информация непосредственно от самой организации.
/ из официального ответа регионального отделения “Почты России” /
Если и ваша почта постоянно теряется, сообщите об этом по телефонам: 32-22-89 43-12-51. В “Почте России” пообещали, что жалобы без внимания не оставят. А служебная проверка, инициированная сегодня нашим телеканалом, будет длиться 10 дней. Мы проследим, чем она закончится и не затеряются ли письма снова.