Как это часто бывает, направляясь в поликлинику, пациент заранее готовится к “войне”. Конфликт может возникнуть в любой момент – в очереди с другими пациентами, с сотрудниками регистратуры, гардеробщицами, врачами.
Кабинет профилактики конфликтов “Согласие 03” был разработан специально для того, чтобы помочь пациентам и медикам сохранять спокойствие, и мирно решать любые споры. Проект разработан АНО «Центр конструктивных решений» под руководством Светланы Неплох совместно с Минздравом Владимирской области и при поддержке Фонда Президентских грантов.
Светлана Неплох, директор АНО «Центр конструктивных решений»
Мы знаем, что сфера здравоохранения, пожалуй, самая острая социальная сфера, поскольку вопросы, связанные с ней – они про жизнь и здоровье людей, самое дорогое, что есть у нас. Оттого неудивительно, что и конфликты в этой сфере тоже очень острые. Часть из них эффективно решается, если вовремя проявить дополнительное внимание к пациенту и его проблеме и попробовать не доводить ситуацию до большого резонанса.
Самые частые конфликты в поликлиниках связаны с несвоевременным приемом врача. Допустим, пациент записался на прием на одно время, но произошла задержка. Также часто посетители жалуются на отказ в той или иной услуге или недостаточное обследование. Организаторы кабинета профилактики конфликтов уверены – разногласия можно разрешить при более внимательном изучении ситуации.
Ольга Добрынина, главный врач Гусь-Хрустальной центральной районной больницы
Кабинет призван помочь пациенту в абсолютно спокойной обстановке, когда никто никуда не спешит, рассказать о своей проблеме и совместно со специалистом выработать стратегию ее решения. Это ценно и для пациента, и для учреждения.
Кабинет в гусевской поликлинике №1 будет работать по будням с 14:00 до 16:00 на 4 этаже. Если конфликтная ситуация возникла в утреннее время, в кабинет можно записаться по номерам 8(49241)3-88-70 или 8(905)141-36-98.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!