За 12 месяцев владимирцы обратились в Банк России 2 250 раз. В 2021 году было зафиксировано 1 734 таких обращения. Почти половина жалоб связаны с деятельностью банков – 1026. Это на 6% больше, чем годом ранее. Выросло и общественное недовольство страхованием. Больше всего вопросов вызвало оформление полиса ОСАГО, в частности неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ).
«Число жалоб на микрофинансовые организации (МФО) выросло на 48%, до 326 обращений. Владимирцы писали о навязывании дополнительных услуг, взимании комиссий, некорректном возврате долга. Участились жалобы и на мошенничество при оформлении онлайн-займов», – сообщила Наталья Карпова, пресс-секретарь Отделения Владимир Банка России.
Для борьбы с аферистами Банк России ввел порядок проверки личности заемщика при выдаче онлайн-микрозаймов. Всего 10 способов проверки. МФО будут обязаны использовать как минимум три из них.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!
фото: canva.com