Страсти вокруг моста

Пост опубликован: 16.11.2001
Категории: Новости

Не утихают страсти вокруг временного моста через Клязьму. Правда сейчас они касаются того, в чьем ведении находится сооружение. Мост необходимо поддерживать в работоспособном состоянии, регулярно чистить. Учитывая, что нынешней ночью синоптики обещают во Владимире сильный снегопад, проблема приобретает особую актуальность. Ни управление автомобильных дорог области, ни городское ЖКХ брать на себя ответственность не хотят. А между тем в любой момент мост может закрыть ГИБДД из-за его неудовлетворительного состояния. Совершенно неожиданно долгожданный обводной мост оказался ничейным. Управление автомобильных дорог области встало на позицию, что мол мы выручили город, мост построили, а уж поддерживать его в нормальном состоянии – дело муниципалитета. Кстати, Николай Старов, зам.начальника управления, привел тому документальные доказательства – акт о приемке, подписанный вице-мэром Валерием Сидоровым. В акте обязанности города прописаны предельно четко. Н.Н.Старов, заместитель начальника управления автомобильных дорог администрации области: “Если говорить о содоержании, то после ввода временного моста мы оформили документально, администрация города у нас документы приняла, там было четко и ясно написано, что текущим ремонтом, содержанием и эксплуатацией данного объекта занимается администрация города.” У заместителя начальника управления ЖКХ Виктора Трояна на этот счет другое мнение. В телефонной беседе он сообщил, что официальной передачи моста из областой собственности в муниципальную еще не было. Так что, хозяином его является Облавтодор. Соответственно, за содержание сооружения отвечает тоже автодор. Дословно Виктор Филиппович выразился так – “если вы придете ко мне домой и станете зашивать мои штаны, то мне это не понравится” – конец цитаты. И все же мост находится не на чужой, а на подведомственной господину Трояну территории. Н.Н.Старов, заместитель начальника управления автомобильных дорог области: “Мне трудно аппелировать к господину Трояну, но это черта города. Все городские улицы, дороги, подъезды в черте города обслуживаются силами администрации города и их подведомственными организациями. Поэтому никакого отношения к этому мы не имеем.” По словам Старова, скалывать лед со свай в период ледохода – тоже обязанность города. Единственое, что должен сделать автодор – это демонтировать мост на время паводка. Примечательная деталь – опорная часть моста рассчитана максимум на 3 года работы. Однако, ходят упорные слухи, что ремонт может затянуться лет на 7-8, и тогда Владимир может вновь остаться без связи с заклязьменским районом. Н.Н.Старов, заместитель начальника управления автомобильных дорог области: “По соглассованности, что будет мост основной ремонтироваться 2-3 года. На это и была рассчитана опорная часть этого металлического моста. Поэтому, по истечении 3 лет его эксплуатировать будет нельзя.” Следовательно потребуется либо менять целиком мост, либо его опорную часть. Что не на много дешевле – операция по замене свай обойдется в 6-7 млн. рублей. Впрочем, это далекая перспектива, для города сейчас важнее без потерь пережить сегодняшний ночной снегопад. Александр Козлов, Евгений Журавлев. ТВ-6 Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000