Сервис печати «Ростелекома» стал лучшим ИТ-проектом 2020 года

Пост опубликован: 03.02.2021
Категории: Новости, Реклама
Comments Off on Сервис печати «Ростелекома» стал лучшим ИТ-проектом 2020 года
Просмотров: 226

ИТ-сообщество Global CIO|Digital Experts признало сервис печати «Ростелекома» лучшим проектом 2020 года в номинации «Сервисы и аутсорсинг». Для участия в конкурсе «Ростелеком» представил автоматизированное решение, которое объединяет функции управления печатью и непрерывного удаленного онлайн-мониторинга работы принтеров. Уникальность сервиса отмечена лидерами цифровой трансформации российских предприятий среди 306 проектов от компаний-соискателей, подавших заявки на «Проект года 2020».

«Сервис печати не привязан к вендорам или моделям оборудования. Решение разработано “Ростелекомом” на базе продукта “СКИТ”. Для организации работы сервиса печати не требуется установка дополнительного ПО и модулей, что позволяет заказчикам использовать любое печатное оборудование. Только в наших офисах к цифровому решению подключено более пяти тысяч принтеров. Органы государственного управления, компании авиационных и железнодорожных перевозок, образовательные учреждения уже успешно используют этот сервис. Использование отечественного софта позволяет нашим клиентам выполнять нормативные акты РФ в части импортозамещения в информационных технологиях. Хочу выразить благодарность профессиональному сообществу за интерес к нашему проекту и высокую оценку», — отметил заместитель директорадиректор по информационным технологиям МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Константин Зверев.

Сервис печати «Ростелекома» предназначен для постоянного контроля более 25 важнейших показателей оборудования, таких как статус устройства, состояние картриджей и расходных материалов, уровень бумаги в лотках, различные счетчики и журналы событий техники. Управление сервисом осуществляется пользователями через мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android. Выбрать конкретный принтер, на который необходимо вывести задание, можно с помощью сканирования QR-кода.

В конце 2020 года сервис печати «Ростелекома» был включен в единый реестр отечественного программного обеспечения.

Для реализации проектов «Ростелеком» использует собственную магистральную сеть передачи данных, облачную инфраструктуру, комплексные ИТ-решения. Провайдер имеет большой опыт построения сетей и информационных систем.

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Система контроля инвентаризации, технического сопровождения ИТ-инфраструктуры.


  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Февраль 2021
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728