С улиц уберут более ста рекламных щитов

default image
27.11.2002

Владимирская автоинспекция подключилась к месячнику по борьбе с незаконно установленной наружной рекламой. Операция под названием “Наружная реклама” проходит сейчас по всей стране, в том числе и в нашем городе. Ежедневно сотрудники ГИБДД выезжают на улицы Владимира и фиксируют рекламные конструкции, установленные с нарушениями правил. По прогнозам милиционеров, результатом операции станет демонтаж более сотни неправильных рекламных щитов. Реклама, как известно, – двигатель торговли, поэтому вполне объяснимо стремление магазинчиков, кафе и других частных заведений разрекламировать себя как можно ярче и навязчивее. Но как объяснить тот факт, что большинство рекламодателей в погоне за клиентом нарушает закон? Из полутора тысяч установленных в городе рекламных носителей 40 процентов- с нарушением законодательства или вообще без ведома соответствующих инстанций. Ежегодно по этой причине городской бюджет недополучает около 700 тысяч рублей. Бороться с нарушителями сложно, но можно. Для этого в России периодически проводится месячник по борьбе с незаконной рекламой. Сотрудники ГАИ выезжают на улицы города и фиксируют самодеятельные вывески, шиты, штендеры, растяжки и другие рекламные конструкции. День работы, а в журнале учета уже 2 листа с перечислением нарушителей, несмотря на то, что операции по выявлению незаконной рекламы проводятся довольно часто. Евгений РУСАКОВ, начальник отделения ГИББД-ГАИ г.Владимира: “Но мелкие недостатки, они все равно продолжают существовать. Вот допустим это рекламное средство фирмы Крепость. Размещено в треугольнике видимости и тех автомашин, которые выезжают с прилегающих улиц, и ограничивает видимость тех автосредств, которые движутся по центральным магистралям”. Притчей во языцах уже давно стали выносные рекламные щиты- штендеры. И без того труднопроходимые улочки центра буквально заставлены выносной рекламой. По закону она должна располагаться на расстоянии не более полутора метров от магазина. Очевидно, что это правило нарушается сплошь и рядом. Елена ШЕПЕЛИНА, ведущий специалист МУП “Центр рекламы и городской информации”: “Под штендером понимается выносная реклама, которая выносится во время работы предприятия в пешеходную зону. При этом она не должна мешать пешеходам. Причем ее основание не должно углубляться в землю. На данный момент мы видим, что основание в земле, и это противоречит правилам распространения рекламы. И в связи с этим можно сделать вывод, что это не штендер”. Львиная доля нарушений связана с кронштейнами – рекламой на столбах. Новая редакция закона о наружной рекламе гласит: чтобы повесить вывеску на столбе, нужно получить разрешение в троллейбусном управлении. Но рекламодатели умудряются поссориться не только с Владгортрансом, но и госавтоинспекцией. Евгений РУСАКОВ: “Наружная реклама не должна размещаться в одном сечении с дорожными знаками. В данном случае реклама Росссельбанка размещена рядом с дорожными знаками, и она подлежит демонтажу, либо самостоятельно рекламодателем, либо в принудительном порядке”. Итак, нарушители зафиксированы, что дальше. А дальше начинается самое сложное- как заставить нарушителя соблюсти закон. На предписания они чаще всего не реагируют, ссылаясь на незнание законов, а штрафные санкции в этом случае не предусмотрены. Остается принудительный демонтаж. Но это, по признанию инспекторов, происходит крайне редко – из-за бюрократической волокиты. И тем не менее по прогнозам результатом нынешней операции “Наружная реклама” станет демонтаж порядка сотни незаконно установленных рекламных конструкций. Анастасия Рюмцева, Владимир Чучадеев. ТВ-6, Владимир.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66