Новый этап ремонта. Во Владимире ограничили движение еще на одном участке трассы “М7”. Теперь водителям придется стоять в пробке не только в районе поворота на поселок Содышка и моста через Рпень, но и около Обувной фабрики. Ради чего мы с вами терпим неудобства? И когда “Пекинка” предстанет в обновленном виде? Узнал Константин Миронов.
40 километров в час. С такой скоростью предлагают дорожники двигаться автомобилистам по “Пекинке”. Но в “часы пик” люди могут только мечтать об этой скорости. Федеральная трасса с 25 августа дополнилась еще одним участком ремонта. А значит, еще одной пробкой. Теперь выезжать заранее нужно и тем, чей путь пролегает мимо обувной фабрики. Вместе четырех полос здесь теперь две.
А это уже поворот на поселок Содышка. Здесь водителям тоже стоит быть аккуратнее. На километровом участке до моста через Рпень движение переключили с правой стороны на левую, на которой уже успели положить новенький асфальт. Работы, которые ведутся на обочине дороги, не мешают проезду автомобилей. Но затруднение движения по-прежнему сильное. Даже в дообеденное время «пробка» начинается от поворота на Семязино. Не все автомобили выдерживают такого долгого простоя и банально «закипают». Пробку можно было преодолеть быстрее, если бы водители вежливее относились друг к другу и не объезжали по обочине. В результате, в одну полосу сливаются не две, а три, а иногда даже четыре. К тому же, это создает аварийную ситуацию. Терпеть неудобства автолюбителям придётся до октября. Но, как показал случайный опрос, в большинстве своем они готовы.
Арман: “Если это в перспективе приведет к благому результату, то нормально конечно”, – “А подолгу стоите?” – “Да не особо, конечно, не сказать, что напрягаемся мы”.
Всего на ремонт 11 километров дороги потратят примерно 1,9 миллиарда рублей. Работы планируют завершить в следующем году. В планах дорожников строительство парковочных карманов, полос разгона, а также строительство ливневой канализации и двух надземных пешеходных переходов, в районе станции Юрьевец и комбината «Тепличный».
Основная цель ремонта, как дают понять дорожники, это безопасность автомобилистов и пешеходов. По статистике, М7 Волга – одна из самых аварийных из федеральных трасс. И между собой люди давно ее прозвали “трассой смерти”.