Об этом рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства области. Николай Теняков отметил, что основная часть финансирования идет на региональные и муниципальные дороги и строительство Рпенского проезда.
Напомним, в начале недели на объекте побывал прокурор области Владислав Малкин. Он поручил разобраться в причинах задержки строительных работ. Строить Рпенский проезд начали осенью 2020 года. Сейчас объем выполненных дорожных работ составляет около 30 процентов. Вводить объект, по муниципальному контракту, планировали в апреле 2023 года.
Николай Теняков, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
Для всех уже сейчас понятно, что этот срок нереальный, я не буду здесь говорить о причинах, есть объективные и субъективные, но мы рассчитываем, что срок ввода – 2023 год – будет обеспечен. Когда это произойдёт, мы рассчитываем, что это ноябрь месяц именно ввод в эксплуатацию.
О ДТП. В одном из рейтингов за первую половину этого года Владимирская область заняла 78 место по стране. Получается мы вошли в своеобразный антитоп-10 самых аварийных регионов. На 100 тысяч автомобилей приходится примерно 150 ДТП. И это при том, что по сравнению с прошлым годом, в регионе количество аварий снизилось почти на 9%. Комментируя причины такой аварийности, главный транспортник региона выразился довольно туманно.
Николай Теняков, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
Есть такое понимание “сопутствующие дорожные условия”, то есть что-то, что не было бы, то, может быть, не произошло бы. Со своей стороны мы принимаем много мер, я не скажу, что все исчерпывающие, видимо и результат может быть, другой был. Принимаются меры и по освещению населенных пунктов, дорог в населенных пунктах. Количество смертей сокращается, но темпы нас не устраивают.
О троллейбусных перспективах. Недавно область выделила городу Владимиру 120 миллионов рублей на покупку пяти новых троллейбусов для городского парка. Мэрией объявлен электронный аукцион. В марте этого года появилась информация, что Владимир мог бы получить 80 троллейбусов. Новые машины для муниципального перевозчика включили в областную заявку по нацпроекту “Безопасные и качественные автомобильные дороги”. Её формировал департамент транспорта и дорожного хозяйства для Минтранса. Пожелания региона должны были одобрить на федеральном уровне. Что с этой заявкой?
Николай Теняков, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
К сожалению, там предварительно, пока не берусь сказать, что это будет или не будет, но предварительно пока, по некоторым критериям, мы не подходим.
С учётом этого, врио главы региона Александр Авдеев обратился к президенту страны с просьбой посодействовать в решении транспортных вопросов не только Владимира, но и других городов области. И о планах на ближайшие годы. Они амбициозные, напомним, в последние годы на дорожные работы в муниципалитетах выделяют немалые средства, позаботится дорожники области планируют не только о городских, но и о региональных транспортных артериях.
Николай Теняков, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области
Перед регионом поставлена задача к исходу 2024 года достичь показателя до уровня 52,6 процента дорог регионального значения в нормативном состоянии. И иметь 85 процентов дорог Владимирской агломерации тоже в нормативном состоянии.
Николай Теняков пояснил, что к Владимирской городской агломерации относится 9 муниципальных образований, с центром во Владимире.
Маргарита Махрова, Руслан Павлухин, 6 канал.
Прокомментируйте новость у нас в Telegram, ВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!