Научный подход к туристической привлекательности. Во Владимире на базе опорного вуза впервые открылась летняя научная школа для студентов и преподавателей со всей России. Главная цель – продвижение истории, культуры и традиций нашей страны на примере разных регионов. Чему можно научиться в школе и какие живописные уголки нашей области показали гостям? Узнала Маргарита Махрова.
Как привлечь в область туристов, интересно рассказать о достопримечательностях и принять гостей так, чтобы обязательно вернулись? Ответить на эти вопросы пытаются участники летней научно-практической школы. Полина Титова – будущий журналист. Учится в Костромском государственном университете. Рассказывает, что в её родной области немало интересных уголков, о которых, к сожалению, знают не все.
30 человек – студенты и преподаватели профильных специальностей из разных уголков страны приехали во Владимир, чтобы узнать, как развивается туризм в 33-м регионе и поделиться собственным опытом, ведь новые проекты появляются везде, однако…
Всеволод Харитонов, преподаватель Тульского государственного университета: “Интерес есть, а вот средств не всегда хватает. Но вот у меня, например, студенты много лет назад дипломы писали: перспективные, но невыполнимые, а сейчас вижу, как у нас в Туле они становятся реальностью. У нас улица старинная Металлистов, с особняками 18-19 века, улица маленькая, тем не менее, вижу, как сейчас её отреставрировали”.
За 6 дней участники школы побывали и в одном из природных туристических центров Владимира – Патриаршем саду, увидели гордость области: древние соборы – памятники ЮНЕСКО, живописные уголки Суздаля и Гороховца.
Кроме того участниками школы стали представители университетов Москвы и Петербурга, а также Тулы и Уфы.
Использовать традиционные подходы и при этом искать “изюминки” в малых и больших городах страны, по мнению специалистов, это верное направление в развитии внутреннего туризма. И летняя школа в древнем Владимире – должна повториться для всех желающих и на следующий год, ведь туризм – по-настоящему необъятная тема для изучения.