“ЭнергосбыТ Плюс” переводит владимирцев на дистанционный сервис

13.05.2022
Ходить со счетами по офисам оплат коммунальных услуг – пустая трата времени. Компании активно внедряют онлайн сервисы и знакомят с ними владимирцев. Например, зарегистрироваться в личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» быстрее, чем платить в офисе.

При поддержке волонтеров из Доброштаба сотрудники Владимирского филиала “Энергосбыт Плюс” рассказывают своим клиентам, как не стоять в очереди, а перейти на дистанционное решение всех волнующих их вопросов по оплате, перерасчету, передаче показаний опломбировке счетчиков и так далее. Теперь идти в офис совсем не обязательно. Ну а тем, кому требуется личная консультация, волонтеры рассказывают, как воспользоваться услугой предварительной записи.

Ирина Великанова, руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в г. Владимире

Мы сейчас решили сотрудничать с нашими волонтерами, это школьники, старшеклассники, которые помогают людям любого возраста подключиться к личному кабинету, использовать личный кабинет в своем смартфоне, помогают они у нас в офисе, работают они у нас после обеда и до самого вечера.

Волонтерская работа особенно важна в дни, когда в офисах плотный поток клиентов. Благодаря добровольцам удается уделить внимание большему числу посетителей и сэкономить их время. А для волонтеров это опыт и возможность попробовать себя в качестве консультанта энергосбытовой компании.

Милана Карзанова, волонтер “Доброштаба”

Мы часто принимаем участие в различных проектах, на данный момент к нам обратился “ЭнергосбыТ Плюс”. Мы рады помочь в данном проекте, так как для меня это тоже опыт общения с людьми. На данный момент я участвую в этом проекте второй день, и мы на самом деле помогаем людям перейти в онлайн, сделать их жизнь удобнее.

Волонтерам выдаются памятные сувениры, в том числе и сумки с QR-кодом, отсканировав который вы можете перейти в мобильное приложение “ЭнергосбыТ Плюс”. А хозяин сумки, в свою очередь, сможет ответить на дополнительные вопросы.
Клиенты положительно отзываются о работе волонтеров и об идее перехода на дистанционные сервисы. Родственники пожилых людей могут привязать их лицевые счета к своему личному кабинету. Это и удобнее, и быстрее.

Елена Кокина, клиент “ЭнергосбыТ Плюс”

Рада возможности перейти в онлайн. Пришла в офис, все показывают, рассказывают, очень подробно, все удобно. Теперь не буду никуда ходить, буду оплачивать все из дома.

В планах “ЭнергосбыТ Плюс” продолжить сотрудничество с волонтерами на регулярной основе.

Анна Богданова, Руслан Павлухин. 6 канал

Присоединяйтесь к нам в TelegramВКонтакте, Одноклассниках и ЯндексДзен!




Связанные теги: |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 3 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66