Белявский и Варлей боялись провала во Владимире

default image
17.04.2002

Маленькие радости жизни показал на сцене концерного зала им.Танеева очередной московский театр. На этот раз маленькие истории о прелестях измены и не только разыгрывали перед владимирской публикой Наталья Варлей, Александр Белявский и Виктор Супрун, приехавший вместо ожидаемого Альберта Филозова. Тем не менее незнакомый зрителям молодой актер достойно заменил ветерана сцены. Не пожалевшие полторы сотни на билет владимирские театралы восполнили дефицит хорошего настроения и от души посмеялись над вечной суетой. Театр “О кей”, порадовавший владимирскую публику искрометной комедией с интригующим названием “Прелести измены и другие маленький прелести жизни”, заявлял о себе, как театр экспериментальный. Но сногсшибательных экспериментов на сцене зрители так и не увидели. Оказалось,что существует этот театр достаточно давно и дал дорогу многим известным сейчас артистам. А идейным вдохновителем театра и труппы является некая Ольга Шведова, собравшая под своим крылом известных артистов. Тогда театр не имел ни базы, ни постоянной труппы. В этом и усмотрели экспериментальность московского театра. Однако потом выяснилось,что подобный способ существования имеет старое название антреприза. Свое нерусское название “О кей” представители русской актерской школы оправдывают как вполне исконно русское название, а Александр Белявский с находчивостью и изворотливостью Фокса дает такое определение. Александр БЕЛЯВСКИЙ, заслуженный артист России: “Это сокращенно очень хорошо, О кей.Две первые заглавные буквы русского выражения “Очень хорошо”. Только американцы говорили не хорошо, а корошо и слово начиналось с буквы “К”. Очень корошо.” Очень хорошо сыгранный спектакль, состоял из четырех новелл, а точнее одноактных пьес. Ольга Шведова придумала выстроить их по принципу человеческих возрастов, которые перекликаются с временами года. Согласно философии спектакля любовь перекликается с весной, а от старости веет холодом и снегом. Сценическим воплощением этой идеи стало дерево, которое как новогоднюю елку, наряжают то в весенние зеленые листики, то в летние яблочки,то покрывают пушистым снежком. Александр БЕЛЯВСКИЙ, заслуженный артист России: “Конечно, мы с вами понимаем, что это немножко за уши притянуто и зрителю по-моему это совершенно не нужно, ему интересны сами по себе вот эти истории, но играть их без вот такой связки на сцене,без переходов, согласитесь, довольно сложно, это будут провалы между ними. и вот придумали не очень удачные, а может быть не нужные эти связки, но с другой стороны, попробуйте придумать нужные и совершенно умные, тоже наверное не получится. ” Итальянская, французская, американская и русская драматургия смело соединились в одном спектакле. Утешающий и беззаботный со стороны тетр “О кей” заставляет подняться над суетой и посмеяться над собственными недостатками. Владимирский зритель поначалу скорее всего не знал как реагировать на приезжих лицедеев, чем изрядно смутил московских гостей. Александр БЕЛЯВСКИЙ, заслуженный артист России: “Сегодня начало было убийственное. Когда мы с Наташей вышли на сцену, нигде, сколько я не играл, спектаклей 20, 30 наверно, не считал, всегда был какой-то прием, и зал дышал, и аплодисменты были, и смех. Здесь мы начинаем, я думаю, ну все, провалились, потом потихоньку, потихоньку раскачалось.” Слишком строг оказался к владимирской публике Александр Борисович. Длительная авация ожидала театр “О кей” после окончания спектакля. Элеонора Лемм, Михаил Мухин, ТВ 6 Владимир.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 25 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66