Владимирским троллейбусникам – 55!

default image
Пост опубликован: 02.11.2007
Категории: Новости

3 ноября 1952 года на улицы Владимира выехал первый троллейбус – троллейбусное предприятие сегодня отмечает юбилей – 55 лет. Все начиналось с 5 машин, а протяженность контактной сети была чуть более 12 километров. Для сравнения – сегодня это 120 троллейбусов и 82 километра проводов. 55 лет назад первый и самый востребованный маршрут был от Буревестника до Химзавода – в то время городской окраины. Весь маршрут был поделен на участки. За каждый нужно было платить по 20 копеек. Поездка от конечной до конечной обходилась в 80 копеек. В газете “Призыв” об открытии троллейбусного движения в городе Владимире писали так – “По широкой магистрали движется комфортабельная синяя машина. Владимирцы с интересом глядят на нее.” А вот так вспоминают этот знаменательный для городе день ветераны предприятия. Сергей МОИСЕЕВ, водитель троллейбуса: “Нас привели в новое, шикарное, беле блестящее депо. И стоят в этом депо пять красавцев – не таких больших, как сейчас, а с двумя дверьми, желто-синие они были. Потом распределили эти троллейбусы, мне достался под номером 05. Коля Корнилов – мой брат двоюрдный – получил 01. И 7-го числа мы поехали открывать, детей возили, тут беда – что делалось. И люди-то – едет троллейбус – они останавливаются, так интересно было!”. За 55 лет было все – и расцвет троллейбусного управления в период, когда директором был нынешний сенатор Евгений Ильюшкин, и постперестроечный упадок, завершившийся банкротством предприятия и созданием нового – акционерного общества “Владимирпассажиртранс”. Отдать троллейбусы частнику мэрия планировала, но не смогла – условия не устроили ни одного из претендентов. Поэтому нынешнее предприятие – со стопроцентным муниципальным капиталом. Сегодня троллейбусы перевозят 37% городских пассажиров. В троллейбусном управлении работают тысяча сто человек. Задача ближайших лет – сделать так, чтобы троллейбус выбирал каждый второй владимирский пассажир. Для этого мэрия намерена закупать новые машины и раздумывает над тем, как изменить схему пассажирских перевозок в городе так, чтобы троллейбусникам было легче конкурировать с частными автобусами.

Валентин ГАНИН, ген. директор ОАО “Владимирпассажиртранс”: “Если пассажир хочет быстро добраться, он несомненно выберет автобус. Но неоспоримым преимуществом троллейбусов является экологическая чистота. Вы посмотрите, что происходит в наших городах России. Транспортные потоки очень сильно растут. И в основном это бензиновые и дизельные двигатели. Города попросту задыхаются”.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000