Денег – много, а какое качество отремонтированных дорог?

default image
Пост опубликован: 02.11.2007
Категории: Новости

Сезон дорожно-ремонтных работ завершается. Ныняшняя ремонтная кампания уже вошла в историю с эпитетом “беспрецедентная”. В короткие сроки на улицы города пролился настоящий финансовый ливень. Насколько справились с таким водопадом средств дорожники и как повлияла авральность работ на качество асфальта, – выяснил Олег Беспалов. Впервые на ремонт дорог в областном центре дали столько денег. В общей сложности – 400 миллионов рублей. К сегодняшнему дню эти деньги необходимо было освоить. Строители сделали очень много, но все равно пока работы выполнены лишь на 80%. Сергей ПОЛУЭКТОВ, член Общественного совета по контролю за качеством дорог и расходованием целевых бюджетных средств: “Такие улицы есть, но я не скажу, что много. Просто вот мы должны – и цель нашего Совета – чтобы в конце концов вообще недостатков не было. Но без них не бывает”. Объем работ строителям дали очень большой, а вот сроки на его выполнение определили крайне сжатые. Но договор – есть договор. С завтрашнего дня подрядчикам начнут начислять пени за превышение сроков строительства, а работы продолжатся до тех пор, пока позволит погода. Ирина МАШКОВЦЕВА, заместитель председателя Совета народных депутатов г. Владимира: “Несмотря на то, что у нас очень много недоделок, сделано не так хорошо, как бы хотелось, но, если бы мы сейчас эти средства не освоили – на самом деле вполне возможно, что они бы ушли, и мы бы не сделали даже то плохо, что, возможно, мы и сделали. Но мы это сделали. И в течение трех лет эта организация – генеральный подрядчик – будет в течение трех лет бесплатно исправлять те недоделки, которые допущены”. Качество дорог на самом деле не везде на высоте. Налогоплательщики жалуются. Члены общественного совета по контролю за качеством дорог сверяют сделанное с проектной документацией и разводят руками. Например, на улице Стрелецкой. Там и запланированного бордюрного камня нет, да и площадь дороржного покрытия меньше, чем в проекте. Сергей ПОЛУЭКТОВ, член Общественного совета по контролю за качеством дорог и расходованием целевых бюджетных средств: ” – Общая площадь покрытия асфальтом – 4.000 квадратных метров. – А сколько выполнено реально? – Я промерил. Да, я могу ошибиться – плюс-минут сто метров, но реально – 3.000 квадратных метров. Я этот вопрос задал генподрядчику. К сожалению, мне так и не ответили. Вот я считаю, что 1.000 квадратных метров здесь недовыполнили. – Это единственная претензия? – Нет, это не единственная претензия. Кроме того, согласно проекту, здесь должны устанавливаться бордюры. Бордюров нет. Более того, здесь не закончен участок вообще – на котором мы стоим”. Дорожное строительство в этом году иногда велось в ущерб пешеходам. Например, на перекрестке улиц Чапаева и Солнечной, где за счет тротуара был увеличен радиус поворота проезжей части. Ездить там стало удобней, а вот ходить – нет. Нина СИГУТА, жительница Юго-Западного микрорайона: “Для машин проезд сдвинулся сюда, и нам совершенно…. ну хоть по крышам гаражей ходи! Не знаю. И тут видите – не заасфальтировано ничего. Потом, дорога сделана так, что на ней скапливается вода. Машины идут, брызгают, а нам деваться некуда – пешеходам. Машины нас обрызгивают водой”. Городские власти говорят – в этом сезоне дорожники всего за 2 месяца выполнили объем работ, который в обычных условиях выполняется за 8 месяцев. Аврал иногда был в ущерб качеству, но мэрия обещает – в следующие три года дорожный акцент будет сделан на благоустройство именно пешеходных участков и внутридворовых территорий.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000