Владимирские покупатели чаще стали обращаться в управление по защите прав потребителей

default image
04.07.2006

В этом году в управление поступило около 2-х с половиной тысяч жалоб. Это почти на тысячу больше, чем в прошлом году. За некачественные товары и услуги потребителям удалось вернуть более 2-х миллионов рублей. В летний период больше всего жалоб на некачественные продукты питания. В основном это кисло-молочная продукция, мясные полуфабрикаты, а также салаты на майонезной основе. По-прежнему много нареканий поступает на услуги ЖКХ. И настоящей проблемой для управления по защите прав потребителей стали сотовые телефоны. Количество недовольных постоянно растет. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Наиболее сложно у нас решаются вопросы с двумя фирмами, которые относительно недавно появились на нашем Владимирском рынке. Это фирма “Беталинк”, знаете, да, в центре офис. И “Связной”. Когда все-таки принимают некачественный товар, в одностороннем порядке везут этот товар в свои сервисные центры в Москву. Ведь если свой сервисный центр – вы сами понимаете какое он может вынести решение в отношении своей же фирмы. И потом в суде очень сложно доказать. Если возникла такая ситуация настаиваейте на проведении независимой экспертизы”. Более 90% всех заявлений удовлетворяются в пользу потребителей. Однако, нередко недобросовестными оказываются сами покупатели, желающие получить дивиденды. Случаются и курьезы. Недавно одна женщина подала заявление в службу знакомств, где ей подобрали 3-х кандидатов. За услугу она заплатила 500 рублей. После чего написала жалобу в управление по защите прав потребителей с требованием вернуть эти деньги, поскольку ни один из предложенных агентством кавалеров не пригласил ее в ресторан. И все же закон о защите прав потребителей постоянно ужесточается в пользу последних. Недавно были приняты очередные поправки, в том числе касающиеся устранения недостатков товара. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Сейчас закон четко определил предельный срок устранения недостатков – 30 дней. Закон. Я знаю, что все сервисные центры не в восторге будут от этой поправки. Но теперь есть закон, и он требует: в 30 дней не уложился, в срок, все, дальше пошла неустойка, то есть 3% от стоимости товара, поскольку это услуга. Ежедневно”.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 26 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66