Рекламы на телевидении стало меньше

default image
Пост опубликован: 03.07.2006
Категории: Новости

С 1 июля вступил в силу федеральный закон “О рекламе”- он значительно перекроил систему размещения коммерческой информации в том числе и на телевидении. Правительство решило убрать с экранов избыток рекламы. Отныне красочные ролики могут занимать в эфире не более 12 минут в час. За три дня работы нового закона изменения уже успели почувствовать главные потребители рекламной продукции – телезрители. Оспаривать значимость рекламы как главного двигателя торговли никто не собирается. Но, по мнению простых обывателей, этот двигатель слишком уж форсировали. Особенно на телевидении. – Расскажите, какие бы передачи вам хотелось смотреть, и чтобы они не прерывались рекламой. – Пожалуй, фильмы. Любые фильмы. Да. Чтобы их реклама не прерывала. – Ну, без рекламы – более познавательные. То есть, политические, развлекательные, ток-шоу. – Ну вообще, фильмы. Потому что они настолько растянуты… Сядешь в восемь, закончишь в одиннадцать. Ну, фильмы в основном. Новый закон “О рекламе” снабдил двигатель торговли новым глушителем. Теперь громкость рекламных роликов не должна превышать уровень звука основной программы. Да и выхлопа у двигателя стало меньше – дозволенное рекламное время в эфире сократилось. Разумеется, расценки на него пропорционально выросли. Дмитрий КОКУНОВ, ведущий специалист рекламно-информационного агентства: “В первую очередь, мы, естественно, на те же самые 20% подняли цены. Мы были вынуждены пойти на этот шаг. И пока ждем результатов. Пока резко это не повлияло на количество заказов в рекламной службе. – Что вообще говорят заказчики? – Ну, они опечалены таким событием, естественно. Естественно. Но многие относятся к этому с пониманием”. Теперь в течение часа в эфир можно выпускать не более трех рекламных блоков по четыре минуты. Прямые спортивные трансляции теперь перекрывают только в паузах и перерывах. О законе, который это предписывает, знают не все, но его действие телезрители уже ощутили. – Рекламы стало больше или меньше по новому закону? – Меньше. Я заметила, что стало меньше рекламы. – В принципе, да. Немного есть, по-моему. – Ну я как-то телевизор особо не смотрю, но все равно заметно стало. На мой взгляд личный. В последнее время антимонопольный комитет следит за рекламой особенно пристально. Наружная реклама алкогольной продукции запрещена уже сейчас, а с нового года это коснется и табака. Использовать образы врачей, которые рекомендуют жвачку или зубную пасту, тоже запрещено. Новый закон обязывает рекламодателя давать только точную информацию. Обещаете за купленную вещь еще одну бесплатно – будьте любезны выполнять условие. Обещаете прокатить на самолете – скажите, где и когда это произойдет. Иначе – под суд. Дмитрий КОКУНОВ, ведущий специалист рекламно-информационного агентства: “На самом деле, закон стал толще в два раза. Если он раньше был на 12 страницах, то теперь их уже 23, и, на самом деле, ограничений гораздо больше, чем разрешений”. С начала 2007 года рекламные блоки на телевидении сократятся еще на одну минуту, и общая продолжительность коммерческой информации не будет превышать 15% эфирного времени, то есть не более 9 минут в час. Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000