Туристическая привлекательность области растёт с каждым годом

default image
Пост опубликован: 03.03.2006
Категории: Новости

В эти дни в Москве проходит ряд крупных туристических выставок. Владимирская область представляет на них свой туристический потенциал. Более менее серьезную конкуренция нам составляют, разве что, столичные города – Петербург и Москва – и черноморские курорты. Несмотря на то, что туриндустрия области до сих пор находится на стадии становления, привлекательность региона с каждым годом растет. Тему продолжит Александр Калинин. За последние 10 лет поток туристов во Владимирскую область вырос с 450 тысяч до полутора миллионов человек в год. Это примерно 18% от всего туристического объема страны. Более высокий показатель в центральной России – только у Москвы. Леонид БОРИСЕНКО, директор департамента физкультуры, спорта и туризма администрации Владимирской области: “Объем туристических услуг у нас на сегодняшний день составляет 750 миллионов рублей. Но эта цифра далеко не полная, потому что существует так называемый мултипликативный эффект, с учетом которого эту сумму надо умножать в 5-6 раз.” За последний год в области и стране в целом туристический поток снизился. По предварительным оценкам – на 15-20%. Но уменьшающийся интерес компенсируют всё более взыскательные запросы гостей. Туристическим капризам с удовольствием идут на встречу и музейщики, и коммерсанты. От возможности заработать на причудах никто не отказывается. Игорь КЕХТЕР, владелец частной гостиницы: “У нас была просьба, чтобы в бане выступил коллектив русской народной песни и танца. То есть люди в сарафанах, в зипунах в бане танцевали и пели.” Светлана МЕЛЬНИКОВА, зам. ген. директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника: “Можно заказать бал в дворянской усадьбе, и очень многие московские группы на это идут. Можно заказать посиделки в русском доме – это тоже очень интересно. То есть дополнительные какие-то вот такие вкусности, как мы им говорим, за которые очень многие готовы заплатить деньги.” По оценкам экспертов, смежные с туриндустрией отрасли, такие как связь, транспорт и народный просмысел, приносят дополнительные 4,5 – 5 миллиадров рублей. Суммарная доля туризма в экономике области составляет приблизительно 5-6 %. Количество работающих в турбизнесе учету практически не поддаётся. Например, в музейном секторе региона задействовано всего 500 специалистов. Светлана МЕЛЬНИКОВА, зам. ген. директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника: “Причиной для приезда к нам все-таки является культурный туризм – уникальные памятники, экспозиции, Владимир, Суздаль, что тут добавить. А вот из тех денег, что они затратили для поездки сюда, с целью все это посмотреть, в музее-заповднике остается от 6 до 8 процентов. Все остальные деньги – это транспорт, питание, проживание и какая-то часть – сувениры.” На сервис приходится львиная доля денег, оставленных туристами. Только за последний год в области открылось 7 новых гостиниц. Большинство частных отелей стилизованы а-ля рюсь и сертифицированы на 4 звезды. А цены в условиях высокой конкуренции примерно в 5 раз меньше столичных. Самые любимые клиенты в частных гостиницах – наши соотечественники. Игорь КЕХТЕР, владелец частной гостиницы: “Иностранный турист почти не тратит денег в России. Он купил путевку, и для него кружка пива, как смертельный удар по кошельку. А русский турист больше тратит на отдых, на себя, на развлечения.” Дополнительным мотивом для визита во Владимирскую область становятся праздники и фестивали – Суздальский день огурца, Владимирский карнавал, гусиные бои, фестиваль русской сказки, масленица. Их популярность, благодаря агрессивной рекламе, растёт с каждым годом. Светлана МЕЛЬНИКОВА, зам. ген. директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника: “Когда мы устраиваем грандиозные праздники, например, праздник Огурца собирает от 10 до 14 тысяч туристов одновременно. Город к такому потоку не готов. Сразу проблемы парковки, проезда по городу и все остальные составляющие.” Леонид БОРИСЕНКО, директор департамента физкультуры, спорта и туризма администрации Владимирской области: “У нас нет достаточно хорошей инфраструктуры. Никому не хочется ехать на комфортабельном автобусе по ямам, никому не хочется смотреть на облупленные фасады зданий. Это в любом случае убивает все впечатление.” Уровень комфорта должен соответствовать уровню исторических достопримечательностей. А это забота уже местной власти. Никто, кроме нее, не повесит указателей на иностранных языках, не отремонтирует дороги и не откроет туалеты. Александр Калинин, Сергей Головинов, Сергей Щедрин и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000