Во Владимире обновят почти 600 пешеходных переходов

13.04.2020

В областной столице обновят 570 пешеходных переходов. Об этом рассказали в Центре управления городскими дорогами. По словам специалистов, в настоящее время уже выполнена почти треть от запланированных работ. Дорожные службы также “рисуют” и линии, обозначающие границы автомобильного движения. Осевых и краевых линий нанесено уже больше половины от нужного количества. В этом году наносить дорожную разметку будут дольше запланированного признаются специалисты.

Николай Дятлов, зам. директора Центра управления городскими дорогами: Что касается сроков проведения дорожной разметки, по сложившейся традиции они определяются и наносится в период проведения весеннего месячника. То есть с 1 апреля по 30 апреля. Но, учитывая погодные условия. Которые из дня в день приносят нам сюрпризы, приходиться сроки сдвигать. На сегодняшний день до 9 мая.

Общий объем запланированных работ по нанесению дорожной разметки превышает 270 тысяч квадратных метров. При этом по нормативам, нанесение дорожной разметки допускается лишь при температуре воздуха и дорожного покрытия не ниже + 5 градусов и влажности не более 85%. На данный момент ночью работы почти не проводятся. Поскольку в это время суток температура не соответствует необходимой норме. Поэтому большинство дорожных бригад работает днем.

Николай Дятлов, зам. директора Центра управления городскими дорогами: Задействовано для обеспечения вот этих установленных сроков 5 бригад. Одна из которых занимается нанесением осевых линий и линий границ движения, 2 бригады, которые осуществляют устройство пешеходных переходов, термопластиком и красками. Одна бригада у нас универсальная. Это оборудование мы применяем, как и для нанесения и осевых линий, так и для нанесения линий пешеходного перехода.

Обычная краскам по ГОСТу служит не менее 3 месяцев. Тогда как термопластик от полугода, рассказали специалисты.

Николай Дятлов, зам. директора Центра управления городскими дорогами: В первую очередь, от чего отталкиваемся, по нанесению термопластиком, – это школьные учебные заведения, во-первых, во-вторых, магистральные дороги, где большая интенсивность пешеходных переходов, а также отталкиваемся от интенсивности дорожного движения. Там, где большая интенсивность, необходимо наносить, все-таки, термопластик.

Также при выборе материала дорожные службы отталкиваются от анализа дорожной ситуации со стороны ГИБДД. В Центре управления городскими дорогами заявили, что к сведению принимаются и обращения жителей города.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 8 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66