ОНФ недоволен ходом ремонта моста

default image
Пост опубликован: 03.08.2017
Категории: Новости

По условиям договора, мост надо отремонтировать за месяц. Город поставил жёсткое условие: ремонтировать по одной полосе, чтобы две всегда были свободны для автомобилистов. Рабочие требование выполняют, но от пробок это не спасает.

Дмитрий, водитель: “Ну, вот, с утра, например, если часиков в 8 выезжать, то конечно долго ехать приходится. Наверное в районе 30 минут. По поводу скорости работ, то конечно хотелось бы побыстрее, как наверное хотелось бы всем нам”.

Александр, водитель: “Чтоб рабочих побольше было, и побыстрее сделали дорогу”.

Подрядчик приступил к работам 22-го июля. Значит закончить должен 22 августа. За две недели отремонтировал только одну полосу. Сейчас снял старый асфальт на второй. Так что побыстрее вряд ли сделает. Мало того, активисты Народного Фронта заметили, что из 5-6 рабочих иногда работает только один, а бывает создаётся впечатление, что вообще никто не работает.

Сергей Федяев, активист регионального ОНФ: “Люди вроде бы находятся на мосту, но объём работы не выполняется. Что делают — не видно! ”

Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: “Дело в том, что у людей бывает перекур, бывает в течение часа отдых. Здесь за смену проезжает 30 тысяч автомобилей, кто-то может и видит, как рабочие отдыхают, но у нас есть сроки производства работ. Я считаю, что мы в них укладываемся”.

Последний раз мост ремонтировался в 2013-ом. Эксперты говорят, что тогдашний подрядчик не совладал с поперечными деформационными швами. Их на мосту 20-ть. После того ремонта автомобили на них подпрыгивали. И именно от этих швов пошло разрушение асфальтного покрытия. Сейчас швы обрабатываются специальным эластичным битумно-полимерным герметиком. Благодаря ему новое асфальтовое покрытие должно прослужить дольше, а машины перестанут подпрыгивать.

Евгений Семёнов, зам. директора подрядной организации: “Данный герметик растапливается в специальном котле, у нас есть специальная машина, которая производит растапливание данной мастики при температуре 160-170 градусов. Далее туда добавляется разогретый гранитный щебень. Далее там всё перемешивается и укладывается непосредственно в шов”.

Подрядчик признался, что это первый в его жизни мост. До этого менять асфальтовое покрытие на арочных объектах ему не приходилось. Но он уверен, что с задачей справится. Заказчика работ в лице представителя городской администрации трудовые будни подрядчика пока устраивают.

Павел Богов, начальник отдела контроля технического надзора: “В настоящее время подрядная организация укладывается в установленные контрактом сроки”.

Контракт с подрядчиком подписан на 7-мь миллионов рублей. Если перекуры рабочих будут затягиваться, и 6-ть тысяч квадратных метров моста не отремонтируют к 22 августа, подрядчик не только не увидит этой суммы, но и заплатит штраф. Он зависит от объёма невыполненных работ на момент окончания контракта, и количества дней просрочки.

Метки: мост, Клязьма, пробка, контракт, подрядчик, штраф, ОНФ


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000