Светопропускаемость передних стёкол этой иномарки всего 12%. То есть тонировка почти “глухая”. Ездить так нельзя, норма превышена почти в семь раз. За такую “застенчивость” нарушитель заплатит штраф 500 рублей.
А вот этот гражданин Узбекистана ездит со шторками на передних стёклах. Они тоже категорически запрещены, даже если сдвинуты и обзор не закрывают. В любом случае, от штрафа такая “хитрость” не спасёт.
От одинаковых отговорок нарушителей госинспекторы уже оскомину набили. Дорожные полицейские устали объяснять, что все водительские фокусы они знают назубок. И провести их не получится.
А вот в этой отечественной классике за рулём священнослужитель. Говорит, едет прямиком из Киево-Печерской Лавры… С «наглухо» затонированными стёклами.
Но к священнику госинспекторы даже не стали подходить. И дело не в том, что служители религии «неприкосновенны». Единый технический регламент на автомобили только в трёх странах: России, Белоруссии и Казахстане. То есть, если машина, например, зарегистрирована в Украине, то наказать водителя за тонировку наши полицейские не могут по закону. Видимо, от зависти к украинским автомобилистам тонировку не перестают вешать российские. Ивана, к примеру, уже можно назвать «тонированным» рецидивистом.
Видимо, раньше Ивану выписывали только штраф. Теперь же инспектор обязал автолюбителя тонировку снять. Сейчас делать это сразу на посту не обязательно, но убрать плёнку нужно за день. Иначе посадят на 15-ть суток! Теперь у госинспекторов арест – не просто угроза. После июньского рейда полицейские стали охотнее вести водителей за повторное нарушение в суд. Фемида отправила на перевоспитание уже больше десяти «тонированных» рецидивистов.
Метки: Тонировка. общество, гибдд, транспорт, владимир