«Новая телефония» от «Ростелекома» стала доступнее в ЦФО

default image
Пост опубликован: 23.06.2017
Категории: Новости
Comments Off on «Новая телефония» от «Ростелекома» стала доступнее в ЦФО
Просмотров: 28

«Ростелеком» начал предоставлять сервис Виртуальной АТС еще в 40 городах Центрального федерального округа. Теперь услуга «Новая телефония» доступна предпринимателям 95 городов во всех областях региона(1), в том числе и в городе Александрове Владимирской области. Её преимущества уже оценили тысячи клиентов по всему ЦФО.

С расширением географии «Новой телефонии» от «Ростелекома» еще больше клиентов получат полный доступ к возможностям Виртуальной АТС и смогут использовать телефонную нумерацию своего города. А в случае переезда в другой офис, можно «забрать» номер и подключить на новом месте.

Дмитрий Ким, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»: «Виртуальная АТС это оптимальное решение для компаний, нацеленных на экспансивное развитие. Облачная структура сервиса позволяет гибко расширять географию его применения, что делает «Новую телефонию» от «Ростелекома» мощным инструментом для быстрого и эффективного масштабирования бизнеса наших клиентов. Наращивание бесшовных внутренних коммуникаций компании и облачное хранение клиентской базы обеспечивают возможность непрерывной работы, даже если ваши офисы разнесены не только по разным городам, но и по разным странам, и даже континентам. Главное, чтобы был доступ в интернет. Кстати, звонки внутри предприятия через виртуальную АТС останутся бесплатными, независимо от географического удаления абонентов».

«Новая телефония» пришла на смену офисной АТС. Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на облачных серверах провайдера. Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
МРФ «Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 18 региональных филиалов.

* * *
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 1 квартала 2017 г. составила 70,4 млрд руб., OIBDA достигла 21,6 млрд руб. (30,6% от выручки), чистая прибыль 3,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
https://youtu.be/


  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Апрель 2021
    M T W T F S S
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930