Станция “Автоприбор” пока остается действующей

default image
Пост опубликован: 15.01.2004
Категории: Новости

Сегодня в областном департаменте транспорта решали судьбу железнодорожной станции “Автоприбор”. Представители горьковской железной дороги с помошью специальных счетчиков установили, что главные безбилетники – рабочие владимирских заводов. И если руководители предприятий в ближайшее время не смогут решить проблему организованной закупки проездных для своих сотрудников, железнодорожникам придется заблокировать работу платформы. Слухи о ликвидации железнодорожной платформы “Автоприбор” оказались сильно преувеличены. Проблема рентабельности остановки стоит действительно остро. Горьковская железная дорога недобирает на этой станции 90% дохода. Владимир ХОРЕВ, зам. начальника пригородной дирекции по пассажирским перевозкам ГЖД: “Когда рассматривали каждый остановочный пункт мы увидели, что данная остановочная платформа “Автоприбор” несет убытки”. В то же время о закрытии транспортного узла речи быть не может. Через платформу “Автоприбор” на владимирские заводы ежедневно приезжает и уезжает около тысячи человек. Выход из тупиковой ситуации неожиданно предложили сами железнодорожники. Светлое будущее железнодорожной платформы “Автоприбор” теперь полностью зависит от руководителей промышленных предприятий города. Если они сумеют обеспечить своих сотрудников, проживающих в пригородах, льготными проездными билетами, то горьковская железная дорога не только не заблокирует работу станции, но и сможет обеспечить более комфортабельное обслуживание пассажиров. Обсудить предложение перевозчиков в департамент транспорта и дорожного хозяйства пригласили представителей пяти городских предприятий: заводов “Точмаш”, “Автоприбор”, “ВТЗ”, ВЭМЗ” и ТЭЦ. Железнодорожники им доходчиво объяснили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Владимир ХОРЕВ, зам.начальника пригородной дирекции по пассажирским перевозкам ГЖД: “Когда мы были МПС-ом, мы не замечали свои убытки, а работали на социальные нужды человека. Сегодня с октября месяца вопрос стоит, и президентом РАО ЖД, однозначно – мы работать должны только на прибыль”. А поскольку хроническими зайцами по определению являются рабочие заводов, каждый будний день исправно приезжающие на работу, то сотрудникам отделов кадров надо лишь выявить на своих предприятиях жителей пригородов и обеспечить их абонементами. Тогда и железная дорога будет не в убытке, и рабочие перестанут бегать от ревизоров, рискуя заработать нервный срыв или непроизводственную травму. Галина МИЗЕЛЕВА, директор по персоналу завода “Автоприбор”: “С железной дорогой мы работаем уже несколько лет и это удобно, потому что люди получают билеты на руки и потом через зарплату получают компенсацию”. Представители заводов вроде бы согласились с доводами железнодорожников. Пообещали пересчитать всех не прописанных во Владимире труженников и наладить распространение проездных билетов. А удовлетворенный совещанием директор транспортного департамента еще раз уверил, что железнодорожная платформа “Автоприбор” никуда не исчезнет. Владимир АНИКИН, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “Однозначно, эта остановочная платформа “Автоприбор” закрыта не будет. Потому что это довольно сложный транспортный узел”. Сергей Головинов, Роман Алеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
  • Фестиваль “По всей России водят хороводы”
    fg