Большой дорожный ремонт

default image
29.12.2016

Главное открытие этого года — Лыбедская магистраль. Вторую очередь дороги ждали с 2006 года. Новый отрезок трассы должен был разгрузить от пробок центр и Дзержинку. Движение на «дороге жизни», так прозвали магистраль первые лица области, запускали с помпой. Байкеры, мажоретки, оркестр — все это было в начале августа. А уже в ноябре на насыпи у моста рядом с Лыбедской магистралью произошел обвал. После ледяного дождя грунт смыло прямо на дорогу. Ответственность за промоину перекидывали то на коммунальщиков, то на проектировщиков. Виновных все-таки выбрали.

Алексей Конышев, первый вице-губернатор области: “В большей степени вина, в моем понимании, в нашем понимании, все-таки лежит на том, чтобы проект, который был сделан, не было учтено того объема воды, который может скопиться в период времени, когда есть и вода, и сразу же она замерзает. Слабое звено было этого проекта.”

Валерия Саенко, корреспондент 6 канала: “Сегодня на месте аварии от оползня не осталось и следа. Устранять обвал пришлось подрядной организации. Сколько денег смыло вместе с грунтом чиновники еще не подсчитали. Правда, строителям за дополнительные работы зарплату заплатят. Как только закончится расследование.”

Не меньше проблем было и с мостом через реку Рпень. На дороге федерального значения строители задержали работы на 2 с половиной месяца. Но воздействовать на подрядчиков наши власти были не в праве. Заказчиком работ был «УПРДОР Москва-Нижний Новгород». А там, видимо, отговорки строителей всех устроили. Стояние на Рпени затянулось, по словам строителей, из-за нереста рыбы.

Александр Романенко, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства: “Нерест почему-то каждый год, 14 июня завершается. Нерест- не значит, что нельзя работать на мосту, он значит, что в русле реки работать нельзя, береговые опоры можно делать. Ну, у нас много претензий.”

Вообще, владимирцы в этом году оказались заблокированы со всех сторон. Ежедневно люди в часы пик стоять в глухих пробках. Особенно сложно пришлось жителям Доброго. Они добирались на работу по полтора часа. Одновременно работы велись сразу в 3 точках города: на 9 месяцев в пробках встала Пекинка, больше полугода делали развязку на площади Фрунзе, шесть месяцев был закрыт мост на Октябрьском проспекте, и на следующий день после его открытия, движение замерло на пути в промзону. Для ремонта путепровода в Яму на три месяца ввели реверс.

Валерия Саенко, корреспондент 6 канала: “Ремонта этого моста ждали с 2012 года. Тогда комиссия признала путепровод в промзону небезопасным. На дорожном покрытии были сквозные ямы, перила держались на честном слове. Но денег на капитальный ремонт пришлось ждать 4 года. Летом здесь заменили дорожное покрытие, укрепили опоры моста, сделали тротуары и новое ограждение. Закончить работы удалось на три месяца раньше срока.”

Суммируя все вложения, получилось, что на глобальный ремонт во Владимире в этом году потратили почти млрд рублей. В 700 млн обошлась Лыбедская магистраль, с учетом новой развязки на площади Фрунзе. Больше 70-ти млн потратили на путепровод в Яму, еще 140 млн отдали на ремонт моста на Октябрьском проспекте. И последний, самый долгий проект, мост на Пекинке оплатили из федерального бюджета. Его стоимость – больше 100 млн рублей. К Новому году долгостроев в городе не осталось. Все обещанные дорожные работы завершены. А вот о регионе в целом этого не скажешь. Реконструкция М7 в районе Лакинска продлится ещё на год.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 6 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66