Общественники заставят всех работать

default image
13.12.2016

– Вот она. По ГОСТУ 60 сантиметров. В ширину яма у нас предусмотрена 15 сантиметров, а здесь мы с вами видим все 85.

Эта дорожная яма не соответствует никаким нормативам. Пробить здесь колесо труда не составит. Хотя дорога на Белоконской недавно ремонтировалась, говорят общественники. Нет здесь и разметки – “зебра” просто стёрлось. И это тоже непорядок. А ведь дорога-то гарантийная.

Сергей Федяев, эксперт Владимирского регионального отделения ОНФ: “Ну вот здесь должен устранить подрядчик, я считаю, который делал ремонт дорожного полотна. Потому что бардюры видно, что переставляли, отвечает за них и за разместку с дорогой подрядчик, который выполнял эти работы.”

В адрес подрядчиков общественники напишут письмо с жалобой. Претензии у активистов и к состоянию федеральной трассы. На “Пекинке” в районе Содышки полоса для поворота с федеральной трассы на улицу Горького существует лишь для видимости. Нормативам она не соответствует. Ширина полосы не превышает двух метров, хотя по ГОСТУ должна быть около четырёх.

– Я считаю, что здесь сразу было как-то не предусмотрено создание этой полосы. И сейчас её сделать очень сложно.

Вот и получается, что сворачивать с федеральной трассы автомобилистам приходится либо с обочины, либо мешая тем, кто едет прямо. Достучаться до “хоязина” этой дороги гораздо сложнее, говорят общественники. Содержит дорогу федеральный “Росавтодор”. Он и должен привести М-7 в порядок.

Станислав Ревин, главный специалист ГБУ “Владупрадор”: “Я как представитель ГБУ “Владупрадор” могу посодействовать написанию письма в “Росавтодор”, чтобы меры были приняты.”

Однако ни одного конкретного примера, когда подобные письма в адрес федеральных дорожников принесли хоть какой-то результат, привести сотрудник “Владупрдора” нам не смог. Не разделяют оптимизма в отношении федерального управления трассой М7 и общественники. Не менее актуальная проблема во Владимире – освещенность улиц, говорят активисты ОНФ. Особенно общественников волнует безопасность школьников. Близ многих учебных заведений не горят фонари. А ведь зимой темнеет рано. По дороге из 40-й школы не работают сразу 8 фонарей. Родители просто боятся отпускать своих чад на занятия одних.

Ольга: “Опасно-опасно, мы во второй класс ходим. И утром, и вечером встречаем. Потому что опасно. Надо бы фонари включить, сделать. Потому что темно уже делается.”

Проверять освещенность дорог в городе – обязанность госавтоинспекторов. Для этого они используют специальный прибор – люксметр. Чем загруженнее дорога, тем более освещенной она должна быть.

Валерьян Шируков, инспектор ГИБДД УМВД России по г. Владимиру: “Замер производится под фонарем, либо на участке дороги, допустим, на нерегулируемых пешеходных переходах, который в соответствии с нормативами должен быть освещен.”

Близ 40-й школы прибор показал недостаточную освещенность. Поэтому госавтоинспекторы выпишут в адрес администрации города представление на устранение нарушений. За год таких таких писем инспекторы отправили около 20-ти. А что касается рейда общественников, к концу недели они планируют составить “дорожную карту”, где намерены отображать все выявленные нарушения.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 13 мая 2024
  • События
    Май 2024
    M T W T F S S
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66