Всё по закону. По многочисленным обращениям граждан прокуратура города проверила правильность выставления счетов населению за потребление коммунальных услуг. Установлено, что сроки выставления квитанций раньше не редко нарушались. К тому же оформлены они были не верно. Месяц в платёжках значился один, а показатели за свет и горячую воду указаны за другой.
Евгения Тимакова, помощник прокурора г. Владимира: “Там было написано февраль 2016-ого года и многие думали, что они оплачивали потреблённый ресурс за февраль 2016-ого года. Но фактически получалось, в квитанциях за февраль 2016-ого года потребителям выставлялся объём коммунального ресурса потреблённый в конце декабря 15-ого и в январе 16-ого года.”
Так сложилось исторически поясняют в ВКС. Ситуация уже исправлена и без вмешательства прокуратуры. В конце мая, по собственной инициативе, ресурсоснабжающая организация решила выставлять населению квитанции, согласно жилищному законодательству, по принципу “месяц в месяц”. Какой месяц в платёжке написан, за такой человек и платит. Чтобы ликвидировать временную разницу выпустили так называемую промежуточную квитанцию. Это была вынужденная мера, чтобы навести порядок в расчетах с населением, поясняют в ресурсоснабжающей организации.
Дмитрий Лопатин, пресс-секретарь владимирского филиала “Энергосбыт плюс”: “Мы предоставили возможность жителям оплачивать эту квитанцию с рассрочкой в 4 месяца, для социальных слоёв населения до конца года. С июля наши потребители получили квитанции которые называются за июнь 2016-ого года и там указаны ресурсы, которые они потребили в июне 16-ого года. Больше разрывов таких у наших клиентов не будет.”